***
«И всего-то? Быстро он сдался», - думала Вьетта, та самая воришка, которая необычайно легко ушла от слежки воина. Девушка сбавила скорость и стала легко плыть по улице города. Её города, в котором она знала каждую улочку и травинку, хотя зелени здесь было очень мало. Кругом была сплошная пустыня, хорошо, что водонапорная башня работала исправно, поэтому недостатка в воде не было, хотя экономия имела место. Вьетта оглянулась, да, как она и думала: высокого мужчины не было нигде. Вздохнув, девушка завернула за угол здания, что бы выйти на другую улицу, но тут её схватили стальные силки. Одной рука неизвестного легла ей на рот, а другая легко прижимала её к мужскому телу. Ноги девушки беспомощно болтались над землёй, когда она услышала незнакомый голос:
-Я говорил, что тебе не сбежать, сколько бы ты ни старалась. А теперь ты пойдёшь со мной. Кричать не советую, для тебя же это обернётся лишними проблемами, которые ты и так нашла на свою голову.
Мужчина опустил воришку, обшарив руками её тело на предмет колюще-режущих предметов и своей калиты. Забрав у неё кинжал вместе со своим кошелём, Ром схватил девушку за маленькую тонкую ручку, потащив её к своим товарищам.
Дим стоял и улыбался, а остальные были просто в состоянии шизофрении от смеха, когда Эфирчик рассказал им, как сильный, мужественный и уверенный в себе Ром отбивал фрукты, кидаемые каким-то хлипким мальчишкой. Особенно живописно «Шут» описал попадание маленького яблока в глаза воина, и недоумённое выражение лица Рома, когда он упустил этого забияку.
-Смотри, наш герой идёт! – крикнул Кир и довольно улыбнулся.
-Так он не один! Что ж вы его недооцениваете, смотрите, добыча-то у него в руках! – расхохотался Парис.
-Ром, с каких пор тебе не по силам поймать какого-то мальчишку? – усмехнулся Ахил.
-Заткнись! – зарычал Ром, оглядывая довольные физиономии товарищей.
-Как усмирить дикого зверя или посадить за решётку самого отъявленного преступника ты знаешь и справляешься с этим в считанные секунды, а как дело доходит до хрупкой девчонки, то весь твой запал пропадает? – усмехнулся Дим и увидел яростные глаза подчинённого, который явно хотел ответить несколькими «ласковыми», но не осмелился.
-Так действительно, наш воришка – девушка! – захохотал Парис, оглядывая странную девчонку. Все мужчины захохотали, а Дим выдал сдержанную улыбку.
Вьетта была одета в коричневые бесформенные, да к тому же мужские, брюки, темно-зеленную рубашку, которая тоже являлась частью мужского гардероба. Её волосы были подстрижены коротко, фигура не отличалась совершенством, поэтому разглядеть в этом сорванце девушку было практически невозможно, разве что если вглядеться в лицо. Раскосые глаза, пышные ресницы, высокие скулы, аккуратный носик, чуть вздёрнутый кверху – всё это делало её лицо милым, можно сказать, что красивым. Но самое главное, что всегда в переодетом под противоположный пол человеке можно узнать истину: ведь есть что-то в движениях или мимике, или чертах, что выдаёт привязанность к определённой половой принадлежности.