-Есть ли польза от магии? Как по мне, так от неё больше бед и разрушений, - возразил Димитриан, вставая со стула и меряя комнату большими шагами.
-Магия - неотъемлемая часть нашего мира, молодой капитан. Если её не будет, то миру придёт конец, наступит вечная ночь.
Димитриан промолчал. Он это прекрасно знал, но надо было вытянть больше информации из аркана, который с превеликим удовольствием убеждал того, кто сам это прекрасно понимал, но отказывался до конца верить и принимать.
-Веришь, но переубеждаешь себя в обратном. Что есть человек без магии? Разве наша жизнь была бы интересна без неё? Люди бы перестали верить в чудеса, а значит и во всё остальное. А что такое человек без веры? Это не человек, а лишь оболочка без души.
-Философия не мой конёк, - отмахнулся Димитриан и повернулся к окну.
-Капитан, но вы сами не последний человек в мире магии? - тихо и монотонно спросил "Шут", скорее утверждая, но его вопрос сильно задел Дима, его зрачки расширились, и он в ярости развернулся к Эфирчику.
-Что ты только что сказал? - прошипел капитан, стиснув маленького человечка в кулаке.
-Димитриан, ты меня пытаешься обмануть? Я ведь знаю, что король тщательно скрывает присутствие магии в этом мире, потому что не может полностью избавиться от неё. Но судьба призовёт всех магов, капитан. От судьбы не уйдёшь. Судьба - это единственное, что неподвластно магии, единственное, кому она может проиграть и отступить. Не бойся её, она всё равно рано или поздно выльется наружу, только это будет похоже на ураган или цунами, не стоит скрывать её, - всё так же спокойно повествовал "Шут", а Дим всё сильнее сжимал его в руках, пока с силой не кинул его в стенку. Но разве можно летающего человека выкинуть в воздух, Эфирчик лишь восстановил равновесие и полетел в сумку Клео.
-Не стану слушать какого-то "безумца", - разговаривать на личные темы Дим не хотел, а слушать дальнейшую философию аркана не имело никакого значения.
***
-Мама? - проговорила девушка во сне, барахтаясь у себя на кровати, запутавшись в одеяле. В этот момент Клео выглядела такой беззащитной и милой, что капитан невольно улыбнулся. - Мама, я так устала! - видимо, девушке снилась её родительница, и Дим, услышав лёгкие всхлипывания, подумал, что гадалка проснулась, но глаза её были закрыты, а тело недвижимо. - Мам, прости меня, если я тебя чем-то обижала, я не специально! И твои рисовые пирожные я никогда не любила, я скармливала их Тузику, - на этих искренних словах девушки Дим усмехнулся, вслушиваясь в слова девушки, но их больше не последовало, и Клео, свернувшись калачиком, тихо посапывала.
Гадалка что-то ещё невнятно проговорила и заснула сном младенца. Клеонике снилось то, чего видеть она не хотела. А именно ей снилась та же картина, что и прошлой ночью. Только стол был чист, на нём лишь лежала пятёрка Пентаклей. В руках же гадалка держала семёрку Посохов. Взгляд Клеоники во сне был задумчивым, и огорчённым. Гадалка прекрасно понимала толкование этого аркана: знак предстоящих трудностей, возникших в ходе перемен. Это переход к новым вершинам, хоть порой старые планы придётся корректировать, или полностью изменять. Грядёт время великих перемен, в век которых родилась Клеоника.