-Хочешь еще зрелище? Не стесняйся, обращайся! – рассмеялась Клео, а трактирщик лишь сдержано улыбнулся, а потом лицо девушки посерьезнело, и она добавила, - я прилично выгляжу, как он мог подумать обо мне так плохо? Ты просто не слышал его грубый и нахальный акцент, когда он говорил «сидр». Фу, ненавижу таких! - поморщила носик гадалка, и трактирщик расхохотался ещё пуще, после чего покинул комнату, бросив напоследок:
-Ты так никогда себе жениха не найдёшь!
Мадам Фетида прошла на своё рабочее место, и достала все необходимые вещи. Задержав взгляд на арканах, она вспомнила сон. Пятёрка Пентаклей застряла у неё в подсознание, и никак не желала покидать укромное местечко. Гадалка ещё раз перемешала карты и сдвинула колоду, подняв верхнего аркана. Пятёрка Пентаклей. Как ни крути, но она всё время выплывает. Сердце пропустило странный удар, и девушка закусила нижнюю губу, нервно смотря на аркан.
-Можно? – открыл дверь пожилой мужчина.
У него был вид путника, одежда с множеством заплаток, но вот разве возьмёшь с такого деньги? Вот именно на таких клиентах сильно не разживёшься, но и прогонять тоже жалко. Ведь он пришёл за помощью к гадалке, именно поэтому Клеоника не могла отказать ему. Хотя, с другой стороны, были ли силы у гадалки, чтобы ему помочь? Как бы не переубеждала себя Клео, но она была шарлатанкой, хоть и её прогнозы оказывали помощь людям, но она-то знала, что это случайные совпадения или самоубеждение клиентов.
-Проходите, гадалка Фетида погадает Вам, - сказала Клео грубым голосом, не свойственным ей самой. Вид у путника был испуганным, усталым и в то же время решительным. Он так поторопился, что чуть не упал, вовремя обретя равновесие. – На что вы хотите погадать?
-На всё, что угодно. Мне просто нужно узнать, на что вы способны. Если будете так добры, погадайте вот на этих картах, - сказал мужчина и протянул свёрток, открыв который Клео увидела колоду Таро.
Гадалка долгое время смотрела на них, как заворожённая, они показались ей самыми чудесными картами на свете. Они были стары, это было видно по старинному орнаменту на рубашке карт, по манере росписи. Старшие арканы были обрамлены золотым ободком, а младшие – серебряным. Именно эти металлические ободки делали карты чрезвычайно тяжёлыми и непривычными на ощупь.
-Я гадаю только на своих картах, - вздохнула Клео и отдала карты обратно старику, который в недоумении их принял, после этого на его лице заиграла вялая торжествующая улыбка.
А мадам Фетида сомневалась, правильное ли она приняла решение, просто что-то остановило её, поэтому она не стала гадать на этих картах.
-Почему вы так категоричны по отношению к ним?
-Простите, но карты для гадалок – верные друзья. Разве друзей предают или меняют? Что вы, мои арканы обидятся на меня на всю оставшуюся жизнь и больше не откроют мне не одну тайну. Разве можно ради мимолётного удовольствия гадания на ваших замечательных картах менять свою судьбу?
-Иногда, великие решения так и принимаются. Нужно чем-то жертвовать, что бы пройти в будущее, - ухмыльнулся старик, вытаскивая из колоды карт Пятерку Пентаклей.