Ричер зацепил узел галстука Данило указательным пальцем левой руки, вывел его на свободное пространство, развернул и заставил выпрямиться. Подбородок вверх, плечи назад.
И отошел на шаг.
– Расскажи мне о твоих порносайтах в Интернете, – велел он.
– О чем? – спросил Данило.
Ричер ударил его по щеке – открытой ладонью, очень сильно – и сбил Данило с ног. Тот сделал что-то вроде бокового сальто и упал на пол возле двери.
– Вставай, – приказал Ричер.
Данило встал, медленно и с трудом, сначала на четвереньки, потом опираясь ладонью о стену.
– Попробуй еще раз, – сказал Джек.
– Это наш побочный бизнес.
– Где они находятся?
Данило колебался.
Ричер снова ударил его. Теперь левой рукой. Открытой ладонью, но сильнее. Данило упал, сделал боковое сальто и ударился головой о стену.
– Вставай, – повторил Ричер.
Данило встал. Медленно и с трудом, сначала на четвереньки, потом опираясь ладонью о стену.
– Где они? – снова спросил Джек.
– Нигде. Везде. Это Интернет. Они по частям находятся на самых разных серверах нашей планеты.
– Кто их контролирует и откуда?
Данило следил за правой рукой Ричера. Он уже уловил последовательность действий. Не сложно. Справа, слева, справа. Он не хотел отвечать, но собирался это сделать.
Данило произнес слово. Но не муравейник и не нора, а гнездо, спрятанное очень высоко. Потом сжал губы. Он оказался между молотом и наковальней, но никак не мог рассказать, где именно находится это место – их самая большая и надежно защищенная тайна.
И продолжал смотреть на правую руку Ричера.
– Мы уже знаем, где оно находится, – сказал тот. – Тебе нечего предложить нам с точки зрения торговли.
Данило не ответил. Зазвонил сотовый телефон. Звук был далеким и приглушенным. У дверного проема. В кармане, где-то в груде трупов. Шесть звонков, которые через некоторое время смолкли. А потом еще один, такой же далекий и приглушенный. И два новых.
База не отвечала.
– Я сожалею, – сказал Данило.
– О чем? – спросил Ричер.
– О вещах, которые делал.
– Ты их уже сделал. И этого не изменить.
Данило промолчал.
– Да, – сказала Эбби.
– Да, – сказал Хоган.
Ричер выстрелил Данило в лоб из «Хеклера», который Хоган отобрал у него. Пистолет немецких полицейских. Такой же, как у остальных украинцев. Возможно, у всех последовательные серийные номера. Массовая закупка у коррумпированного немецкого полицейского. Данило упал; остатки его головы лежали в его собственном кабинете, а все тело – в кабинете Грегори. Ричер окинул поле боя взглядом слева направо. Мы будем разбираться с ними не снизу вверх, а сверху вниз. Так намного эффективнее. Работа сделана. Они лежали в правильном порядке. Грегори, Данило и остальная верхушка организации. Сотовые телефоны звонили не переставая.
Они ушли тем же путем, через коридор аварийного выхода. Пересекли пустой магазин. Поворот ручки, толчок – и они на улице. Парни, некогда стоявшие на углах, лежали на прежних местах. Никто и подумать не мог о том, чтобы позвонить в полицию и сообщить о мертвых телах рядом с черным лимузином в западной части города. Частное дело, в которое лучше не соваться.