– Зачем запрещать: укажите толпе истинно виновных, – прищурился толстяк, – не все же ей лиц славянской расы линчевать! Но все-таки что-то не сходится. Ладно, французские Ротшильды сорвали джек пот и спрятались в своей стране вин и сыров – думая, что мы их там не достанем. Но зачем им у себя же все раскачивать и свой дом поджигать? Пусть святоши легли под русских – но эти-то должны понимать, что если во Франции начнется коммунистическая революция, то их первыми потащат на фонарь? Или на гильотину – у них ведь принято головы рубить. Неужели они были уверены, что революции не будет – получив гарантии из Москвы?
– А если и получили? – спросил «аристократ». – Как в 1815-м, Ватерлоо. В чисто финансовой игре русские могли быть лишь пристяжными – или вы поверите, что парень с фермы обошел бы чемпиона-профи? Сторона Икс, тут пока нет данных. Но вот у Ротшильдов точно хватило бы беспринципности, почуяв выгоду, вступить в сговор хоть с чертом, и быстро – деньги не любят ждать! У них остались налаженные связи со святошами, которые, надо думать, тоже влезли в долю, а заодно с русскими свели. А вот как им удалось убедить русских – загадка. Или действительно гарантии святош. Ну а сговориться с де Голлем – это такая мелочь! Главное же, они точно знали – войны не будет, русские во Францию не войдут.
– Они об этом пожалеют, – сказал «ковбой», – и сильно пожалеют. Полагаю, это дает нам полное право считать все активы французских Ротшильдов, в пределах нашей досягаемости, нашей законной добычей – пусть юристы думают, как это оформить. Что до французов, то вовсе не обязательно посылать туда нашу морскую пехоту, как мне предлагали – Франция все же не Гаити? Достаточно заявить де Голлю, что больше он не получит от нас ни цента, и больше того, Америка намерена взыскать с него платежи по всем накопившимся долгам. Если он не поможет нам наказать нарушителей конвенции. Думаю, что генералу еще меньше, чем нам, нужен революционный взрыв в своей стране. А о состоянии французской экономики всем нам хорошо известно: неконкурентоспособна! Лягушатники к нам еще на коленях приползут!
– С прочими сторонами разберемся после? – спросил толстяк.
– Не забудем! – ответил «аристократ». – Но пока рано. Слишком много неопределенности. Разведка боем – посмотрим, станет ли сторона Икс заступаться за французов, которые здешним русским не союзники и не друзья? В конце концов, мы договорились с мистером Сталиным о разделе сфер влияния – мы не лезем, например, на Украину, пусть он там бедных bander хоть заживо сжигает, ну а он не мешает нам разобраться на нашем французском дворе. Меня беспокоит, если у лягушатников начнется мятеж, и нам придется вводить там военное положение. Ведь «президент-акт» еще не отменили?
– Оккупация? – с сомнением переспросил толстяк. – Помнится мне, этот вариант уже обсуждался. И произносилась цифра в сорок пять дивизий, минимально необходимых, чтобы поддерживать порядок. У нас наличествует такое количество сухопутных войск? Что-то ведь надо и на Японию с Китаем выделить, на прочие места наших интересов, и здесь, в Штатах, тоже оставить.