×
Traktatov.net » Заставлю быть моей » Читать онлайн
Страница 4 из 97 Настройки

Инна оторвалась от столешницы и присела рядом со мной на диванчик. Взяла мою ладонь.

— Что? — спросила я, понимая, что несмотря на только что сказанное, не готова к встрече с Громовым. Не готова снова видеть его, не готова… И Инна как никто понимала мое состояние, я уверена в этом.

— Егор хороший парень, — улыбнулась, сжав мою ладонь, на безымянном пальце которой красовалось кольцо, подаренное им на помолвку пару месяцев назад. Я ведь даже не думала, сразу согласилась. Яна любила его, как отца. И это было самым важным для меня.

— Хороший.

— Хороший, и любит тебя. Я еще в универе говорила тебе, что он отличная партия.

— Да, как и половина Питера, — хмыкнула я.

— Я просто хотела для тебя лучшего, — засмеялась Инка.

— Егор и есть лучший, — уверенно посмотрела подруге в глаза. — И я не позволю никому разрушить наши с ним отношения. — Завтра днем я лечу в Ессентуки, нужно завершить сделку по покупке помещения для центра. — А после вернусь и найду Громова.

— Если он раньше тебя не найдет, — озвучила подруга мои собственные опасения.

Что еще может прийти в голову человеку, которому когда-то всерьез казалось, что он имеет право купить чужого ребенка и отдать своей не совсем нормальной жене?! Да все что угодно!

— Мама, ты снова уезжаешь? — Яна маленьким ураганчиком пронеслась от двери до моей постели и забралась на неё с ногами. Покрывало тут же превратилось в комок, но Янину это не волновало.

— Малыш, мне придётся, — с искренним сожалением протянула я. — Но я завтра вернусь.

Чемодан я не разбирала. Только выложила из него ненужные вещи, сложила их обратно в шкаф, оставив лишь то, что могло мне понадобиться на один день. Дольше в Ессентуках я задерживаться не собиралась. Прилететь, подписать документы и улететь обратно. Если получится, то можно уложиться в несколько часов и вечером уже целовать дочь перед тем, как она уснет сладким детским сном.

— Ты много работаешь, — громко выдохнула Яна и подползла ко мне ближе. Хитро, по лисьи улыбнулась и тихонько выговорила: — Тебе понравился подарок?

— Очень, милая, — погладила её по темной макушке, тронула кончиком пальца маленький вздернутый носик.

Дочь поморщилась и заливисто засмеялась. В такие моменты я как никогда понимала, как сильно она похожа на своего отца. Каким бы ни был Максим Козельский, но он заслуживал возможности хотя бы увидеть её. Увидеть своего ребенка. Я замечала, как Вадим, его отец, иногда смотрит на Янку с отражающимся в глазах чувством невосполнимой утраты. Ничто не может заменить родителю ребенка. С рождением Яны я понимала это, как никто.

— Я не про поделку, — тряхнула головой.

— А про что? — спросила я, присев на постель. Потянулась к дочери, желая поправить спадающую с волос резинку, но так и застыла, когда Яна непринужденно проговорила:

— Видео, которое тебе записал дядя Олег. Ты была рада его поздравлению?

— Дядя Олег? — севшим голосом переспросила я. — Ты знаешь того человека с видео, Яна?

Яна нахмурилась, насторожилась, по всей видимости поняв, что что-то не так. На её личике так и виднелось сомнение в том, что стоит продолжать, а уж тем более, говорить правду. Но вранье я не выносила, и ей это было хорошо известно. С самого раннего детства я требовала от неё честности, даже если эта честность могла мне не очень-то и понравится, как, к примеру, в тот раз, когда она вытащила у меня из сумки помаду и изрисовала ею свой альбом.