— Нет. — Да что же это такое?! — Это мой ответ на твой вопрос у Ивана в палате. Я не смог бы с тобой так поступить, рука не поднялась бы, ты же мой братишка. И ты меня прости за то, что ударил, мне капец как стыдно перед тобой. Я как бы пример должен подавать, а сам вон что выкинул. И знаешь, я ошибался, ты не такой, как они. Отчаяние, страх потерять тебя временно ослепили мои глаза и лишили разума. Знаешь, я не мастер красивых речей, лучше делом докажу, как ты мне дорог. Ваня мне рассказал о твоей миссии, я буду тем, кто прикроет твой светоносный зад.
— Вот сдался вам всем мой зад. Я скоро комплексовать начну по этому поводу, — не смог я сдержать улыбки. — Влад, ну так теперь точно мир? — всё ещё не веря в происходящее, уточняю.
— Вот тебе моя рука, это не только в знак нашего примирения, я протягиваю руку помощи. Это рука будет твоим якорем, а оступишься, она не даст упасть. Я буду рядом не только в этой жизни, но и пройду с тобой весь твой путь до конца. Не знаю, получится ли у нас что-либо изменить, но мы попробуем. Почему нет? Лучше попытаться, чем бездействовать.
— Полностью согласен, сдаваться и впадать в отчаяние — последнее дело, — пожимаю в ответ его руку и отступаю. — И знаешь, я ведь тебе тоже могу помочь.
— Чем же? — удивился Влад, садясь на лавку, беря в руки нож.
— Найти светоносного. До моей цели дорога длинная, можно пока и твоей проблемой заняться. Я смогу настроиться на его волну, вернее, вычислить его. Тем более, уверен, беспредел, что кругом творится — его работа. Моё племя и не такое может устроить, сейчас он только разминается. Кто знает, может, устраним его, и баланс не будет под угрозой.
— Я буду только рад, только немного позже. Я нарушил закон, вытащив Ивана, когда он уже был за гранью, и жду возмездия. Не хочу, чтобы и тебя ненароком задело. Ты пока за границей заверши свои дела…
— Влад, ты думаешь, что я вот так смогу уехать, зная о твоей проблеме?
— Ванька прав, ты очень преданный и никогда не бросишь в беде. Жаль, что мы раньше мало общались. Но ты должен уехать на время — так нужно. За меня не беспокойся, всё будет хорошо.
Может мне ему довериться? Но, зная их методы наказания, не Владу грозит опасность, а, скорее, его близким. Решено, с Оливии глаз не спущу. А тут попрошу Ивана и папу подстраховать.
— Ладно. — Сажусь рядом с ним, осматривая фронт работы. — Куда столько картошки чистим? Поросят у нас нет, коровы не осилят…
— Не переживай, как закончим, бойцы заберут к твоему отцу на базу. Интересно, кто это из Калаговых к нам на всех парах мчится? — всматриваясь вдаль за моей спиной, пробурчал себе под нос Влад.
— А ты по походке смотри: венная выправка — значит, Арсен или Тимур, а если рукой машет, как кадилом — это Константин пожаловал.
— Судя по твоему описанию, это Константин. Никогда не замечал, что он так рукой делает.
— Ну так я наблюдательный, у бати привычку перенял.
Я принялся за работу. Болтать хорошо, а картошку никто за нас не почистит.
— Бог в помощь, — послышалось рядом.
— Спасибо, брат. — Протянул Влад руку, чтобы поздороваться. — Какими судьбами? Картошку копать только через неделю?