+50% к ночному зрению, если находится в слоте.
Звено астральной цепи.
Ранг: Редкий
Тип: Составляющая часть.
Описание: Это звено цепи духа. Цепь духа позволяет приковать душу живого существа к предмету. Соберите целую цепь, чтобы использовать её возможности.
Необходимо: 1/100
На следующее утро отец позвонил сам. Разговор с его стороны вышел эмоциональным. Неожиданное богатство, под старость его лет свалившееся на семью, стало весьма приятным подарком, но Дариус начал переживать, что из-за этого могут начаться проблемы. Реальность никуда не исчезла. Грабежи и насилие ради наживы были бичом процветающего человечества. Уилл понимал его, но успокоил, как мог. Как только отца выпишут из больницы, они втроём обсудят, что предпринять дальше. А пока, попрощавшись с родным человеком, парень, сделав зарядку и позавтракав, вернулся к своей королеве.
Нанель была сильно уставшей. Халафир и огр всё ещё были живы, что не могло не радовать. Признаться честно, Уилл был бы весьма расстроен их гибелью. Но всё закончилось хорошо и вскоре, решив дать девушке отдохнуть, Уилл отправился с ней обратно в замок, прихватив вместо неё лучника.
Потребовалось достаточно времени, чтобы Уилл, взлетев, добрался до основания одной из цепей, но вот со второй вышла проблема. Было неизвестно, что конкретно произошло, но кольца, к которому она должна была крепиться, не оказалось на месте. Цепь будто тонула в камне, и на том месте, где предположительно должно было быть кольцо, зияла странная мерцающая жёлтым светом дыра. Словно небольшой портал, ведущий в неизвестном направлении.
Спустившись к Закхелю и описав проблему, Уилл узнал о том, что данный портал – это так называемая трещина в ткани миров. Это стало началом небольшой истории о предназначении расы наблюдателей. Ведь со времён основания мира, ещё до того, как он был разъединён, они латали трещины, сохраняя баланс мироздания.
Но чья-то дерзкая выходка свела труды их жизней на нет. Вскоре после этого раса разбилась на две группировки: Наблюдателей с небес и Наблюдателей из глубин. Своим предназначением те считали присмотр не за тканью миров, а за существами, что их населяли, и на правах судей вынесение приговоров тем, кто заиграется в богов. Но времена в тенях не прошли даром, и вскоре их тела начали изменяться под властью этой самой глубины. Чем дольше, тем страшнее были изменения, и Уилл видел, как сильны эти трансформации.
– Так, и что мне делать?
– Я могу научить тебя магии запечатывания трещин, но это знание наложит на тебя определённые обязательства.
– И какие именно?
– Всюду, где есть трещины, ты будешь должен запечатать их. Даже ценой жизни своих товарищей, если тебе случится делать подобный выбор.
– Ценой жизни? Это ж маленькие дырки. Неужели они настолько опасны?
– Думаешь… думаешь, мы ради смеха и развлечения тратили всю свою жизнь, занимаясь этим? – слабый голос наблюдателя со значительностью звучал в тишине. Будто тот на секунду перенёсся в те годы, когда с гордостью исполнял свой долг по защите миров.
– И насколько это опасно?
– Когда-нибудь ты поймёшь. Если, конечно, не захочешь бросить меня здесь.