– Если бы не его предательство, мы бы сберегли и силы, и время. А возможно, и чьи-то жизни, – гневно сверкнула глазами Таркова.
Девушка ни на минуту не забывала о главе немых рудокопов. В отличие от Фетрова, она считала этого человека самым опасным противником. В стране, где женщин считают неспособными причинить вред, а тем более забрать чью-то жизнь, он превратил некоторых из них в орудия убийства. Такое было по силам только изощренному садисту. Когда Андрей получил первое сообщение о «дядюшке», Вероника сразу догадалась, кто за этим стоит, и решила во что бы то ни стало устранить угрозу. Личный недруг вождя сумеречников был и ее заклятым врагом, причем не только по долгу службы – ведь он намеревался превратить ее в монстра.
Искать злодея девушка решила через рядовых членов организации и с помощью Дихрона. Упоминание кудыр-магом еще в Гордьерах глубинной памяти натолкнуло Веронику на мысль о поиске логова немых рудокопов. Зарна, которую однажды доставили в обитель немых рудокопов с закрытыми глазами, согласилась на эксперимент. Волшебнице помогли до мельчайших подробностей вспомнить ее визит к агрессивным амазонкам, после чего Тич быстро обнаружил подземные пещеры. Туда они направилась втроем, решив не посвящать Фетрова в свои планы. Парня как раз в это время занял делами Церзол. Вождь сумеречников собирался на пару месяцев покинуть Жарзанию, вытребовав себе законный отпуск, и сейчас был обязан провести несколько реформ в Гюрограде.
В отсутствии Дорсим, выполнявшей поручение братца где-то на краю Ливаргии, Таркова при поддержке Зарны быстро нашла общий язык с воинствующими девицами. Правда, завоевывать авторитет ей пришлось в самом прямом смысле этого слова, покалечив троих самых несговорчивых. Но чего не сделаешь ради установления полного взаимопонимания в кратчайшие сроки? Когда синеглазку начали уважать, она рассказала, на кого в действительности немые рудокопы работают.
Узнав, что во главе их организации стоит мужчина, дамочки впали в бешенство. Некоторые были готовы сразу же разорвать в клочья любого, на кого укажет новенькая, однако среди них нашлись и не слишком горячие головы, которые потребовали привести доказательства. Вероника пообещала это сделать. Правда, сначала следовало их отыскать. И тут снова пригодилось мастерство кудыр-мага.
Люди Базгура (бывший сумеречник постепенно восстановил агентурную сеть своего предшественника) сумели выйти на Дорсим, а «дядюшку» помогло обнаружить поисковое заклинание Тича.
После получения письма нетрудно было догадаться, что глава рудокопов вскорости объявится где-то поблизости от убежища Дихрона. Когда сестру Рузгума заметили в одной из деревень в окрестностях Девятиграда, Вероника быстро собрала новых подруг.
За день до визита волшебницы в том доме, где держали Дихрона, Тич сумел установить «глаза» и «уши», и ни одна из охранявших волшебника дамочек не почуяла опасности. Благодаря этим полумагическим устройствам о встрече в заброшенном храме Таркова узнала заранее. Было не совсем ясно, явится ли туда Рузгум, так что, приглашая в полуразрушенное здание заинтересованных свидетелей, синеглазка полагалась лишь на собственную чутье и удачу. На сей раз фортуна не стала поворачиваться спиной. Свихнувшиеся на ненависти к мужчинам дамочки услышали и увидели более чем достаточно. Покидая здание, Вероника была уверена, что главу немых рудокопов живым никто больше не увидит.