Возле лифта Тимофей, Оксана и Лиза увидели Женю Степанову и Луизу Соловьеву, которые покупали кофе в автомате. Неподалеку Димка Трофимов и Карина Кикмарина изучали больничное меню.
– Вот так встреча! – воскликнула Женя.
Димка и Карина тут же повернулись к остальным.
– А вы к кому? – спросила Степанова.
– Ищем Татьяну, знакомую Никиты Легостаева, – ответила ей Лиза.
– Она сейчас на третьем этаже, – сообщила Луиза Соловьева. – Мы тоже туда, просто хотели сначала глотнуть кофе.
– А что там? – поинтересовался Тимофей. – На третьем этаже?
– Там лежат ученики нашей академии, – ответила Женя, вытаскивая из окошка автомата стаканчик с горячим кофе. – И мы решили проведать знакомых. Но раз Татьяна ими занялась, значит, скоро они отправятся обратно в «Пандемониум». Крутая девица. Ее способности просто поражают. Она действительно спасает людей.
– А Карина спасает растения, – вставил Димка Трофимов. – Она вчера практически весь городской парк восстановила.
– Правда, потом весь вечер провалялась без движения, – добавила Карина. – В этом мы с Татьяной похожи. Нам требуется время на восстановление сил, и поэтому мы не можем помочь всем и сразу. К сожалению.
– Все равно это очень круто! – заверила ее Луиза. – Ломать и крушить умеют все. А вот восстанавливать – единицы!
Они вошли в лифт. На третьем этаже все палаты были переполнены. Ребята двигались по больничному коридору, заглядывая в комнаты. Тимофей вскинул голову и увидел Татьяну Пожарскую, выходящую из очередной палаты в сопровождении двух медсестер. Заметив Тимофея, Татьяна остановилась и устало улыбнулась. Зверев подошел и молча обнял ее. Девушка была почти на голову ниже его.
– Ну привет, Ликой, – сказала она. – Все так же не вылезаешь из неприятностей?
– Оно само как-то получается, – признался Тимофей. – Хорошо, что ты каждый раз оказываешься поблизости.
– Но везение может когда-нибудь закончиться, так что советую трижды подумать, прежде чем снова тыкать в себя ножиком, – усмехнулась Пожарская.
– Постараюсь, – ответил Тимофей.
Оксана Зверева с улыбкой смотрела на стоящих перед ней ребят. Она помнила их в первые дни приезда в Клыково. Они и правда сильно изменились. Стали старше, мудрее, опытнее. Тимофей, Димка, Лиза и Карина, Женя и Луиза. Оксана была счастлива, что теперь они есть в ее жизни.
– А здесь кто лежит? Тоже кто-то из наших? – спросила Луиза Соловьева, заглядывая в соседнюю палату. И замерла.
Она увидела Дениса Чернокнижца, сидящего у кровати, на которой лежала незнакомая ей девушка. Пациентка будто спала. Ее грудь мерно вздымалась, длинные темные волосы были аккуратно разложены на подушке вокруг ее головы. Девушку окружали многочисленные медицинские приборы.
Денис сидел на стуле, сильно сгорбившись и закрыв глаза руками. Луизе даже показалось, что он плачет.
– Очень тяжелый случай. Здесь даже я бессильна, – расстроенно призналась Татьяна, проследив за взглядом Луизы.
– Одна из жертв Огненных волков? – поинтересовался Димка Трофимов.
– Нет, – покачала головой Пожарская. – Она лежит в коме уже несколько месяцев и все никак не придет в себя. Врачи не знают, что с ней случилось. Такие вещи обычно связаны с каким-то повреждением мозга, поэтому я такое лечить не берусь: можно навредить еще сильнее. Это все слишком хрупко. Остается только надеяться на лучшее, хотя врачи говорят, что надежды уже никакой. Мне сказали, что уже давно отключили бы аппараты, поддерживающие в девушке жизнь, но богатые и влиятельные родители не дают этого сделать.