Деревенские домики явно были сделаны по одному шаблону, что не мешало им выглядеть натуралистично и мило. Не менее реалистично-гадким оказался и запах сохнущих под навесами шкур. Полагаю, в реальном мире шкурами бы давно провоняла вся деревня, а здесь запах чувствовался только в непосредственной близости от локации охотника. Кстати, судя по размерам шкур, охотник был мужик серьезный — эдаких здоровых тварей обычным ножичком явно не завалить.
Я уже занес руку, чтобы постучать в дверь дома, когда она отворилась, и на пороге возник худощавый небритый мужчина. Красноватые, то ли заспанные, то ли просто с бодуна глаза смотрели на меня так, будто мысленно он уже разрезал мою тушку на части и развесил сушиться рядом со шкурами животных. Ох, до чего же дизайнеры Арктании хороши, етить их. Ну, здравствуй, доктор Хауз собственной персоной.
— Ты ко мне? — хрипло спросил он.
«Ого, тридцать восьмой уровень!» — восхитился я, увидев инфу персонажа.
— Да, к вам, — подтвердил я. — Мне нужна помощь. На пляже возле реки объявились громадные дикобразы, а мне нужно сейчас набрать там песка для кузнеца.
Охотник поморщился:
— Почему же именно сегодня? Подожди до завтра, они сами уйдут.
— Кузнец должен сделать змеевик для самогонного аппарата.
Никогда в жизни я не видел, чтобы лицо человека претерпевало столь значительные изменения за столь короткий промежуток времени. Краснота из глаз пропала, взъерошенные волосы будто разгладились сами собой, а на тонких, плотно сжатых недовольных губах вдруг появилась мечтательная улыбка.
— Самогонного аппарата? Так с этого и надо было начинать!
В его руках как по волшебству появился огромный лук. Хотя, это весьма логично, если предположить, что инвентарь неписей устроен так же, как и наш. И какой же очуменный у него лук! Не какая-то деревяшка, а полноценная блочная махина, исполненная в лучших традициях паропанка: сталь, золотые вставки и многочисленные шестеренки. Я, конечно, еще не очень хорошо разбираюсь в игровых шмотках, да и умение идентификации не сработало, но, по-моему, такой лук стоит очень и очень дорого. Настолько дорого, что его уже и просто «луком»-то называть будет кощунством.
— Я тебе помогу, но за это ты пообещаешь достать мне кувшинчик свежего самогона от Амины.
— Не проблема, — легко согласился я.
Никаких сообщений от системы я не получил, а значит, это не квест, а просто дань реалистичности. В крайнем случае, можно и не исполнять, повлияет отказ разве что на личное отношение ко мне этого охотника.
— Большой кувшинчик, — уточнил Лерт.
— Конечно.
— Самый большой!
— Да хоть два, — начал раздражаться я. — Может, пойдем уже?
— Но два не маленьких кувшинчика, — не отставал охотник.
Интересно, а если я двину ему в зубы со своей единичкой урона, он это вообще заметит или даже не почешется? Но мне-то точно станет гораздо легче.
— Два. Больших. Кувшинчика, — чуть ли не по слогам проговорил я. — Нам действительно надо торопиться.
— Тогда вперед!
И тут охотник сорвался с места и понесся в сторону реки. Конечно, в жизни я частенько бегаю на беговой дорожке, но спринтером меня явно не назовешь ни в реальности, ни здесь. В отличие от Лерта. Этому явно впору стометровки с Усейном Болтом бегать. Между прочим, мужику под сорокет, а носится он все так же быстро и продолжает завоевывать медали.