— Не болит ушко, — спросил Жора, перейдя пальцами на полушария грудей.
— Нет, Принц, не болит. Я теперь поняла, что тот самец действительно был проходимец и ничего не умел.
— У вас косы заплетают?
— Да конечно. Коса у женщины обозначает, что у неё есть свой постоянный самец. Это обычно уважаемые и богатые женщины. Чтобы содержать самца нужны немалые деньги. Но и молодые бывает плетут, приманивая таким способом удачу.
— А две косы? — спросил Жора.
— Две косы ничего не обозначают. Содержать двух самцов запрещено законом.
— Я пошел умываться, а ты зови подружку, — поможешь ей заплести две косы.
— Мне уходить?
— Пока нет. Если сил хватит, займусь тобой ещё раз. Уж больно у тебя попка красивая, да и сама ты вся аппетитная.
Глава 3. Третья. Натаэль. (Наташка)
Натаэль, наверное, была самой низенькой из всех эльфиек. Ростом метр восемьдесят, аккурат с Жорку. Назвалась девушкой. Пришлось смотреть. Плевра была только по краям, разойдётся как миленькая. Щель здоровая, как у всех низкорослых. Это только дилетанты думают, что у девок там всё одинаковое. Бог, он ведь когда женщин делал, забыл им вовремя щелки сотворить. Мужики с отростками бегают, а засунуть некуда. Подумал тогда Бог, посадил помощника с топором в яму и заставил всех женщин через яму пробежать. Они бегут, а помощник топором тюкает- щелки рубит. Вот и вышли они у всех разные: у высоких маленькие — не дотянулся рубщик, у низких — глубокие, хорошо приложил. И по месту у всех разные: у одних ближе к животику, у других — посередине, у третьих ближе к аналу.
У Наташки влагалище располагалось у живота. Это для мужиков дополнительное удовольствие. Ты её натягиваешь и пузом чувствуешь, как твой боец там, под тонкой стенкой, ёрзает. Раздели, заплели ей вдвоём две косы. Одну Жора, вторую Катиэль. Жорка попробовал — в руки здорово ложатся, как родные. Пока её нагишом обихаживали, Наташка уже и поплыла. Жора её честно нацеловал, ушки обласкал, клиторок погладил, булочки помял. Хорошая девчонка, ладная, грудка только второй номер, с Катькиной не сравнить. Но сержант был не любитель больших грудей. Грудку он тоже исцеловал вдоль и поперёк. Положил на спинку и вогнал агрегат. Парень, почувствовав, свежее мясо рвался вперёд как безумный. Наташка кричала хорошо, зазывно, подстёгивая бойца. Два оргазма подряд, а Жора ещё не спустил. Только на третьем, когда щель у неё от таких упражнений опухла, плотно охватив член, он разрядился. Девчонка лежала неподвижно, закрыв лицо руками и прикусив губку.
Жора продолжал её гладить, пока её не отпустило. Глазки у девочки весело блестели цветом василька. Синим-синим. Две светлых косы, огибая торчащие торчком уши спускались до бёдер. Хороша малышка. Жора приказал ей лежать, сам пошёл подмываться. Катька сидела на табуретке, раскинув ноги, и Жора заметил на её половых губах капельки росы. Он подмылся и вернулся опять к девчонкам.
— Так, сказал сержант. Сначала приведём бойца в надлежащий вид, — сказал он и дал его Катерине в губы. Та радостно заработала языком.
— Присоединяйся, позвал он Нату. Та бодро соскочила и стала помогать с другой стороны. Жора стоял, боец тоже начал подниматься.