3
В строю стоит железный конь, наш верный боевой товарищВ боях спасал нам жизнь не раз, пощады не просяК врагам безжалостен ты был, внушая страх, неся погибельТвой путь усеян был кострами горящих вражеских машинБыл страшен гнев твой благородный на поле боевомДавил бронёй, сносил огнем не ведая пощадыТы был щитом, ты был мечом и нашим лучшим другом.
Капли дождя горохом сыпали по металочерепичной крыше ангара. Несмотря на хмурый день настроение у меня было отличное, наконец то исполнилась моя давняя мечта — я заимел свой собственный действующий танк. Долго, очень долго я шел к этому.
— Ну что, сбылась мечта идиота? — Спросил меня мой бывший мехвод сержант запаса Колька Тихонов.
— Ещё как сбылась — радостно ответил я, поглаживая рукой свежевыкрашенный цифровым камуфляжем ИС-3МК. Специально заказал паре толковых художников разработать летний камуфляж и именно под третий ИС.
Мой друг и в последнее время единомышленник, с которым я служил срочную, неторопливо, постоянно вытирая чистой ветошью свои вечно испачканные в масле руки, неспешно рассказывал:
— Андреевич, можешь принимать свой пепелац!
— Красавец, ты смотри какой он красавец, как представлю, что он мог бы сделать на Великой Отечественной!
— Атож! Заменили ему его родной двигатель на В-55. Знакомый прапор списал в металлолом мостоукладчик, чудом успел у него перехватить движок вместе с трансмиссией и усиленной коробкой передач.
— А стоила игра свеч? Может проще было просто перебрать его родной двигун, заменить колечки, поршни…
— Конечно стоило, сам посуди, его мощность повысилась с 520 до 580 лошадей, вроде и немного, но всё же, да и скорость стопудово увеличилась с 40 до 50 километров в час…
Ага, а про себя я добавил: «и счет на оплату увеличился». Хоть Колян, который стал теперь хозяином крутого СТО, был моим старым другом, но как говориться: «дружба, дружбой, а табачок врозь».
— … кроме того двигатель чешской сборки, а это считай почти немецкий, у них не забалуешь!
— С двигателем понятно, а что с остальным?
— Вооружение осталось штатным, только на орудии штатный прицел ТШ-17 заменили на ТШ 2-22 и добавили ночной прицел ТПН-1-22-11…
— А это-то откуда?
— Да откуда и двигатель…
— Смотри не заиграйся, прицел это не мотор, хоть и танковый, могут и за вымя прихватить, и запоешь ты канарейкой…
— Командир все согласовано, и сделано по высшему разряду. Я ихнему особисту из его машины такую лялю сделал, так что все будет тип-топ!
Зная, что Колян прям таки болезненно относится к качеству проводимых на его СТО работ, можно было не беспокоится.
— Что-то дорого прицел обошелся…
— Так еще поставили вертикальный стабилизатор орудия, а вот горизонтальный сюда к сожалению уже не поставить.
— Ни хера себе, а вертикального взлета с посадкой тут случайно нет? — Я всерьез начал опасаться за свой кошелек, так может и накрыться наш с Жаннкой летний отпуск на Канары из-за Колькиного кровопускания ему. Бля…, из-за этого Кулибина недоделанного, если что Жаннка мне не простит Канары, ей эти мои мечты до одного места…