– Мы его от чертей освободили? Да! Так что квиты! Умрет, так не рабом, а свободным! – парировал мужик, – да и вообще, не стоит так париться о НПС. Этого грохнут, разрабы нового нарисуют.
– Вроде и так, но они же как живые! Помнишь, когда мы его вытащили из лагеря, у него же слезы в глазах стояли от благодарности! – попыталась оправдать свою заботу о НПС девушка.
– Ну что тебе сказать! Напиши разрабам благодарность, за то, что все так реалистично получилось! И, Эрика! Приди в себя, наконец! Это огромный бизнес на десятки миллиарды долларов! Тут должно быть все реалистично! И не парься об оживших картинках! Он же нам даже ни одного квеста не дал! – громыхнул мужик.
– Прости, Торбен! Что-то я действительно сегодня разнюнилась! Эта чертова игра ярче жизни! – снова принялась оправдывать проявленную сентиментальность девушка.
Вот так дела! Получается, что представители какого-то левого клана смогли проникнуть в параллельный мир, здесь освободили НПС-гнома, а теперь собираются бросить его где-то рядом с Даблвиром. Мужик прав, он тут долго один не протянет. Надо бы его при возможности найти. А помогли им сюда попасть какие-то союзники. Ну надо же! Похоже, в параллельный мир понабилось уже народу!
Возникла мысль расспросить Манивальда, что он знает о том, как сюда могли попасть ребята из Хальгарнара. Тут же мысленно дал себе по рукам – а что, если Манивальд не знает? Может, для него эта информация имеет какую-то ценность? Попытаться продать ему?
С другой стороны, Манивальд очень легко и красиво урегулировал мой вопрос, который был не так и прост, все же я грохнул трех членов его клана. И напомнил мне тогда, что я должен. И ведь действительно должен! Я вовсе не новичок в компьютерных играх, и прекрасно знаю, какие баталии могут начаться, если чужаки обидели одного из игроков крупного клана. А тут я взял три скальпа одного из ведущих кланов в игре, и меня, одиночку, по воле кланлидера – простили!
Так что решил вначале проследить за игроками, вдруг удастся найти этого гнома, которого они собираются бросить, обрекая на верную гибель, а потом написать Манивальду о произошедшем. Как есть. Если мое сообщение станет важным сюрпризом, расплачусь за помощь с тремя килами членов его клана.
Проследить мне, кстати, должно быть не очень и сложно. Моя маскировка от Ликвола была почти совершенна. Пусть она не служила препятствием для атак продвинутой нечисти, но для игроков я был невидим уже с десятка метров, если сзади был подходящий фон, и с пятнадцати-двадцати, если не шевелился, на любом фоне. Между тем, у этих двоих с маскировкой был полный швах. Я их отлично видел с крыши, а это метров двадцать пять. Похоже, обвешались артами на те статы, что считают для себя более важными, на силу там или ловкость. Может, и хорошая идея, учитывая, что высшая нечисть в гробу видала мою продвинутую маскировку. Впрочем, в данном случае, когда имеешь дело с игроками, она вроде и пригождается!
Все эти громкие разговоры на улице не могли долго оставаться безнаказанными. Шшшух – и я увидел, как шестеро возникших словно из воздуха чертей шустро наносят множество ударов по девушке. Секундное замешательство Эрики и Торбена стоило ей жизни. Пока мужик осознал, что происходит, пока рванулся с мечом к ней на помощь, девушка уже повалилась наземь, а черти исчезли. Все, что он смог сделать, так это лишь пробормотать что-то вроде – «черт, прости, Эрика!» – тут же облутать ее тело, телепортом запрыгнуть на соседнюю со мной крышу, не заметив меня, развернуться в сторону крепостной стены, и исчезнуть. Значит, телепортируется к той стене, и, похоже, в том направлении я смогу найти и НПС-гнома!