– Но стоит подумать и о том, что там может быть слишком серьезное присутствие нечисти, по тем же причинам, которые ты только что озвучил, – вступил в разговор до этого молчавший Фандор, – это не дремучее гномье королевство на отшибе, там и дьявол может оказаться. А если там будет дьявол, то они без свиты не ходят. И чертей с демонами будет на порядок больше, да и тех же джиннов может оказаться вовсе не дюжина.
Я помалкивал до поры до времени. Пусть себе дискуссируют, заодно побольше сам узнаю.
– Пожалуй, ты прав, – после небольшой паузы согласился Милодор, – к встрече с дьяволом, спаси нас добрые боги, вы не готовы. Да и никто не готов. Хорошо, тогда ищем город, такой же, как Даблвир, большой, но не имеющий стратегического значения. К примеру, как тебе Эилунед? Захолустье, вряд ли туда пошлют дьявола.
Подумав секунд пять, Фандор кивнул:
– Практически идеальный вариант для наших нужд.
И, посмотрев на меня, добавил:
– Эилунед расположен в центре лесистой горной равнины. С одной стороны находится непреодолимый по высоте горный хребет, с другой, через высокие холмы, есть выход на огромную лесистую равнину Ксхевахайр, с несколькими городами, намного меньшими по размеру, и множеством деревень. Лес на равнине Ксхевахайр настолько ценился эльфами за природную красоту, что там было запрещено строить крупные города, вследствие чего в этой местности находилась самая дорогая недвижимость среди всех эльфийских территорий. В некоторых королевствах гномов можно было купить перспективный участок для добычи золота по той же цене, по которой у эльфов на территории этого леса обходился небольшой особняк на полянке среди лесистых угодий.
– Скажем так, – решил прояснить ситуацию Милодор, – Эилунед такой большой по размеру, из-за того, что многие эльфы, очарованные невероятной красотой равнины Ксхевахайр, но, не имея огромной суммы денег, чтобы поселиться на ней, прикупали недвижимость в Эилунеде. Не так красиво, зато можно часто наведываться с визитами в расположенный по соседству невероятный по красоте Ксхевахайр, удовлетворяя свое чувство прекрасного.
Я кивком подтвердил, что мне этот вариант подходит. Говорить не хотелось. Я уже представлял, что это там за такой чудо-лес можно увидеть на равнине по соседству, и прикидывал смотаться туда с Адельхейд сразу после вылазки. Я обожаю красивые архитектурные памятники, но еще больше – красивые природные ландшафты. Тем более, что там большой опасности быть и не должно. Если на этой равнине Ксхевахайр расположены всего лишь городишки и деревни, то вряд ли сможет попасться какая опасная нечисть, которая будет в состоянии подпортить наше с Адельхейд небольшое романтическое путешествие после работы. Отвлек меня от размышлений Фандор:
– Вот что, Трой, я еще хотел уточнить. Эти сети из паутины, что ты ставишь на зомби, может быть, они у тебя есть в уже готовом виде? Тогда мы завтра сможем очень быстро их натянуть и прикрепить к стенам.
Это он так, в вежливой форме, подал мне, по сути, идею. И действительно, зачем мне рисковать, мастеря сетку на месте из припасенной паутины, если можно заранее изготовить не только паутину, но и сети, и просто на месте сделать их концы клейкими, чтобы приклеить к стенам домов? Одобрив инициативу ассасина, который все больше показывал себя в роли хорошего советника, я решил за вечер изготовить побольше сетей на завтра. Места они занимают всего ничего, по весу тоже нет проблем, главное – аккуратно сворачивать, чтобы не запутались при распаковке. Также надо использовать узлы поосновательней в местах пересечения нитей, а то очень уж скользкий материал.