— У меня к вам такой вопрос, Никита Андреевич, — фигурка Будды Реваеву очень понравилась, ему даже захотелось потереть округлый желтый животик, — вы знаете обычный маршрут передвижения вашей супруги? Особенно меня интересуют последние дни, может, неделя. Преступник наверняка следил за ней, вероятно, где-то попал в поле зрения камер наблюдения. Но нам надо знать, где это могло быть и в какое время.
— Я все прибрал, — смущенно улыбаясь, в гостиной появился Чекотов, — пойду на свежий воздух выйду.
Беглов проводил его неприязненным взглядом, дождался хлопка входной двери и только после этого заговорил:
— Вот тут я не уверен, что от меня польза будет. Я Олю не контролировал, нужды такой никогда не было. До обеда она обычно дома всегда. Вовку в школу я сам завожу перед работой, Ольга его забирает. Во втором классе уроков немного. В двенадцать они уже дома обычно. Каждый день к пяти едут в музыкалку. Вот и все, что можно сказать по времени. Хотя нет, — Никита Андреевич довольно щелкнул пальцами, — понедельник, среда, пятница у Оли фитнес. Как раз Вовика на занятия отвозит и сама едет в «Олимп», это на Ленина.
— Да, я знаю, где это, — подтвердил Куранов.
— Хорошо, но вчера ведь был вторник. Где вчера могла быть ваша супруга? — Глядя на умиротворенное лицо Будды, Реваев подумал, что сам долго не смог бы просидеть в такой позе, поджав под себя ноги, колени бы не позволили.
— Вот вы спросите, — нахмурился Беглов, — я же работаю целыми днями, а не слежу за ней. Хотя, погодите…
Он встал с кресла, вышел из комнаты, но вскоре вернулся с довольным видом, неся в руках несколько фирменных пакетов.
— Вчера, когда я с работы приехал, это все дело здесь на диване валялось. Я так и подумал, что Олька что-то к осени из одежды купить решила. Еще удивился, обычно мы за покупками в Москву ездим. Ну знаете, погулять, развеяться, заодно прикупить что-нибудь, а тут смотрю, ей вдруг невтерпеж стало.
Он свалил все пакеты на журнальный столик, закрыв ими маленькую золотистую фигурку.
— Чеки же должны быть, — объяснил он Реваеву, — а там и место, и время, все есть.
Беглов вытряхнул содержимое первого пакета на диван. Это была осенняя детская курточка. Из-под рукава Реваев достал бумажную ленту и, поправив на носу очки, начал ее внимательно изучать.
— Действительно, чек пробит вчера, в семнадцать сорок две, адрес имеется. Давайте остальные пакеты.
Изучив все имеющиеся в наличии чеки, Реваев выяснил, что все покупки были сделаны в одном и том же торговом центре в интервале от половины шестого вечера до восемнадцати двадцати.
— Раз пакеты были здесь, значит, Ольга Владимировна заезжала домой. Надеюсь, камера у ворот не муляж?
— Ну что вы, — хозяин дома взглянул на Реваева и снисходительно улыбнулся, — и снимает, и пишет. У меня шесть камер на участке стоят.
— Замечательно, — кивнул полковник, — запись, я так понимаю, идет по кругу, надолго диска хватает?
— Точно не скажу, — пожал плечами Никита Андреевич, — но там память хорошая, недели на две хватает точно.
— Очень хорошо. Вы не возражаете, сейчас к вам приедет наш человек, сделает копию записи.