– Добрый вечер, Пушистик. Я безумно рад слышать твой голос. Надеюсь у тебя все в порядке? Буду несказанно счастлив видеть тебя сегодня к половине одиннадцатого в клубе. Я пришлю за тобой Владимира.
И гудки в трубке.
Каково?
Ни «ответа», ни «пока», ни «прощай, я жду звонка». Вообще ничего. Хоть из вежливости спросил бы, как я себя чувствую. Нет-с. Одно распоряжение – и равняйсь, смирно! Гад!
И кстати, когда это он услышал мой голос?! Если я даже «алло» сказать не успела?!
А послезавтра – первое сентября!
Сегодня же поговорю с вампиром. Я шваркнула трубку подальше от себя. Надя смотрела с этакой понимающей улыбкой.
– Чего?! – окрысилась я.
Подруга покачала головой.
– Ничего. Юля, а Мечислав пригласит Досю петь в его клубе? Попроси для меня автограф, а?
Тьфу!
Автоматически мне вспомнился разговор, случившийся вчера. С вампиром я еще его не обсуждала. А надо бы. Выглядело это так.
У меня зазвонил телефон. Кто говорит?
– Да?
– Юля? Добрый день.
Лучше бы слон. ИПФ мне с некоторых пор доверия не внушало. Но и посылать Рокина по батюшке и матушке не хотелось.
– Был – добрый, – мрачно ответила я. – А потом вы позвонили. Чего надо?
– Юу-ля…
Он протянул мое имя с такой укоризненной интонацией, что у меня тут же пропало все желание мириться и вообще – вести себя хорошо.
– Да я уж двадцать лет как. И что? Какую пакость вы мне хотите сделать в этот раз?
– Никакой. Просто хотел пригласить вас к нам на лекцию.
Я вспомнила, как меня пригласили летом – и содрогнулась. Очень хорошо вспоминалось, как мне пытались промыть мозги. Начисто. А вот повторять подобный опыт почему-то не хотелось. Инстинкт самосохранения? Ну, лучше поздно, чем никогда.
– Спасибо, я помню, чем для меня предыдущая закончилась. Всего хорошего.
– Юля, а если это будет для вас безопасно?
– Что, всех присутствующих свяжут по рукам и ногам? А иначе я вам не доверяю. Сыта вашим преподобным козлом по самое это самое. И не верю, что у вас там таких мало. Это я – одна. А мерзавцев – всегда много.
– Как вам не стыдно!
– Стыдно – когда не видно. А у вас все наружу вылезло, чего уж теперь. Ладно, – решилась я. – Если вы докажете мне, что лекция будет для меня безопасна, – я схожу. А если увижу хоть одного порядочного человека в вашей организации, то даже поверю, что там такие водятся. Ясно? А в противном случае – извините. До свидания.
– Юля… – попытался что-то вякнуть Рокин, но я опять оборвала его:
– Я свою точку зрения высказала. Вы поняли. До свидания.
Я бросила трубку и закатила глаза. Черти их всех активизировали перед первым сентября!
Владимир заявился ко мне домой ровно в десять. Элегантный, как рояль на кладбище. Белая отглаженная рубашка, черные брюки, безупречные стрелки, идеально уложенные каштановые волосы… Так и тянуло его хоть чуть-чуть помять в руках, чтобы на человека был похож.
Владимир? Один из вампиров Мечислава. Не самый молодой, не самый старый. Примерно лет пятьсот. В иерархии силы – третий. После Вадима и Бориса. По кредиту доверия – тоже. Но Бориса Мечислав отослал в Тулу и теперь эксплуатирует Вовочку.