Надо будет спросить что же такое он с ними делает. И почему, когда жил в Туре, не сотворил со мной такого же.
— Да потому что ты банально сильнее, — не отвлекаясь от своего любимого занятия сказал Дух. — А высыхают они, потому что я выкачиваю из них всю энергию какая только есть! — последние несколько слов он прорычал, так как к этому моменту догнал еще двоих, пытавшихся проделать в шатре дыру, солдат.
"Всю энергию? То есть кроме энергии духа есть еще?" — я повторил эту мысль несколько раз, так как он некоторое время не утруждал себя с ответом.
Понимаю, что он немного занят. Я лишь несколько раз отбивал вражеские атаки, в основном стрелы, за которыми Дух почему-то совершенно не следил. Может потому я его и смог достать пулей так легко?
— Понятное дело есть! И много! Те же пешки — это тоже энергия! — он продолжил устраивать мясорубку, а я немного отвлекся. Людей в шатре практически не осталось, а снаружи к нам почему-то перестали забегать. Все стенки были забрызганы кровью, даже несмотря на то, что большую часть поглощает Дух. Ощущаю себя вампиром или еще какой подобной дрянью.
Меня выбило из колеи, что пешки — это тоже энергия. Я все ломал голову над непонятными свойствами платины, и теперь, возможно, ответ найден. Это решит многие проблемы. Пули, конечно, из нее делать — это варварство, но те же дротики, которые потом можно собрать, для этого отлично подойдут.
Пока пребывал в раздумьях, Дух уже закончил с содержимым шатра. Он собрался уже отправляться на улицу, но я попросил его притормозить. Здесь лежит мой светильник и корона. К светильнику он долго не хотел прикасаться, но я смог его убедить, аргументировав это тем, что чем больше золота, тем больше энергии смерти мы сможем собрать для его усиления. А усилять его надо. Польза огромная. Это как автопилот, который дерется гораздо лучше меня. Пока у меня нет причин ему не доверять, вот только вопрос в том, что будет когда он станет сильнее меня. Если станет, все-таки я тоже на месте стоять не собираюсь.
Наружу выходить очень опасно, но и тут особо не отсидишься. Можно позвать Жака на помощь, он нападет с тыла, а мы тем временем неожиданно выскочим.
— Ты чем слушал? Твоего быка и девок уже скрутили давно и тащат к этому Анастасу, мужик же об этом сам рассказал.
А я этот момент как-то пропустил. Все-таки хорошо когда при себе если лишняя пара любопытных ушей. Значит ждать не вариант.
"Есть мысли, как нам выбраться?"
— Есть, но я потрачу все накопленные силы, так что дальше ты сам…
А я сам то не лыком шит. Как-нибудь справлюсь.
"Объяснишь хоть?"
— Всё, что тебе надо знать, ты окажешься лежащим на траве за спинами этих идиотов.
Не успел я ничего ответить, как мое тело начало распадаться на фиолетовые облачка. Очень странные ощущения. Когда трансформация окончательно завершилась, я просочился в щель между землей и стенкой шатра, и потихонечку поплыл, не высовываясь из низкой травы. И ведь действительно, поплыл. Не думал никогда, что ощущать себя жидкостью настолько приятно.
Когда мы проплыли мимо последнего стражника, что стоял с луком и целился в шатер, мое тело вновь стало обретать прежнюю форму, и уже метров через пять, я лежал голый на траве, прямо за спиной у многочисленных стражников. И что делать? Пошевелюсь, и меня сразу заметят.