Нечестно? Не-чест-но… Даже "попробовал на вкус" это слово, произнеся его вслух по слогам, пока вытирал шило об одежду здоровяка. Он серьезно так думал? Что убить того, кто участвует в таком беспределе будет нечестно? Пусть даже и подлейшими методами, это в любом случае будет обоснованно. И честно.
Как закончил со здоровяком, отправился собирать урожай. Заглядывал в палатки, втыкал в каждого лежащего там по стреле, и вбивал в ухо шило. Подло, мерзко и низко, все как я люблю. Зато как эффективно. Вскрикнуть успел лишь один, в предпоследней палатке, да и то, потому что к этому времени уже почти проснулся, просто поленился сразу встать. А тут я, с двумя стрелами в руках, залезаю к нему в гости.
Повезло, что в этой палатке было всего двое, так что я просто вогнал в каждого по стреле, быстро остановив так не нужные мне сейчас крики.
Но видимо опоздал, в соседней палатке послышалось шуршание и маты. Когда я уже был на улице готовый к бою, из палатки показался первый ублюдок. Его лицо тут же познакомилось с Рупертом и нырнуло обратно за тряпичную дверцу, а двое других его товарищей резко затихли. В сложном они положении, однако. Выходить не вариант, там я с топором, а внутри тоже ни разу не безопасно. Но дожидаясь их появления, выпустил внутрь парализующую стрелу, и тут же схватился за топор.
Не зря, как только стрела влетела в палатку, оттуда выскочил последний бандит, вооруженный ножом. Он бросился на меня, яростно выкрикивая ругательства, но ожидаемо встретился головой с Рупертом, резко изменив траекторию своего движения на противоположную.
Осталось трое парализованных. Двоих из предпоследней палатки добил шилом, а последнего оставил на десерт.
Допросил примерно так же, как и бугая на предмет того, сколько здесь бандитов. Он охотно подтвердил имеющиеся у меня данные, так что я убедился, что это последний. Расспросил как часто они ходят к себе на базу, и наоборот, по какому графику с базы наведываются сюда. В этом плане мне повезло, обмен продуктами у них происходит раз в два дня, и сегодня ждать гостей не придется. Успокоил и этого, так как больше никакой информации мне не требовалось.
Ради любопытства глянул одним глазком на состояние своего бюджета. Состояние отличное, триста с лишним тысяч. Теперь надо понять что делать с рабами. Могу их отпустить, мне не жалко, но среди них могут быть ссыкуны, которые из страха побегут к бандитам рассказывать что здесь произошло. Вот тогда мне будет трудно, ведь от нюхача скрыться очень проблематично. А заряд в топоре нулевой. Беда в том, что и батарейки у меня практически все пусты. Тот же жилет я никак не заряжу, туда нужна просто прорва энергии. Если на топор хватит и то, буду отплясывать от радости.
Еще надо отдохнуть, и с этим тоже проблемы. Тут народа дохрена и больше, и никому из них доверять не стоит. Вот что им мешало сбежать отсюда? Двое спящих часовых? Скорее всего страх быть пойманными, но все равно, лично я бы на их месте попытался.
Пока я стоял и размышлял, ко мне стали подтягиваться удивленные люди. Кто-то смотрел на меня с укором, ведь после такого их точно будут ждать проблемы, кто-то с надеждой, ведь вдруг я тот, кто пришел освободить их. Не встретил только равнодушных взглядов, а значит не все потеряно. Попросил собравшихся позвать остальных. Надо какую-то речь толкнуть, а я даже не придумал куда их девать. Хотя пусть остаются, работать могут, и ладно. А вот мне, пожалуй, стоит пока спрятаться. Есть время до завтра, с одной стороны это очень много, но с другой… А что мне делать? Топор зарядить, да пару ловушек сделать. Стрел я в таких условиях не наклепаю, да и для самострела трубку нигде не найду.