То, когда ее схватят и начнут использовать как игрушку, было лишь вопросом времени. Ей пришлось подстраиваться под условия, и к бандитам она пришла, можно сказать, сама. Она быстро поняла что ключиком к ее спасению станет лишь ее тело, и отдала его мерзким уродам на растерзание. Им понравилось, и на голосовании решено было принять девушку в свои ряды. Буквально через пару дней она и встретила меня, так что дел особо натворить не успела.
Пока выслушивал ее историю, закончил последние приготовления. Девушка по прежнему оставалась голой, а потому мне все труднее становилось оставаться сосредоточенным на деле, держался лишь за счет голода. Попросил девушку одеться и предложил пойти со мной пообедать, на что она подскочила и принялась выбирать вещи.
Собственно, выбор не велик, и уже через пять минут она была готова, надев на себя штаны, майку и толстовку моего размера. Так-то я женские вещи сюда и не таскал, как-то не было необходимости.
Для себя же я сделал куда более интересные шмотки. На ноги надел джинсы и берцы, сверху черную толстовку, а вот дальше — дождевик! Но не простой. Капюшон по краю был прошит довольно толстой золотой нитью, рукава тоже. Плюс повязка на лицо, тоже не без золотой вышивки, добавляла антуража к моему костюму.
Дважды предлагать Ире не пришлось, и мы сразу вышли из берлоги, урча животами на всю округу.
Вел, как обычно, стоял вместе со своими ребятами в дозоре. Пусть он тут и практически главный, главнее только Анастас, но это не значит что он не должен показывать ребятам пример. Да, еще и этот Анастас… После того как торгаш удивил всех своим появлением, пришла целая армия по его душу, и ведь говорил же, не называть его ананасом. У того какой-то пунктик по поводу имени, и таких оскорблений он не прощает.
Анастас не поверил Велу, когда он сказал, что торгаша прогнали и его тут нет, приказав немедленно захватить поселение. Сопротивляться смысла не было, в отличие от бандитов, бойцы Анастаса были не в пример лучше организованы и вооружены. Этот шизик был повернут на средневековье и прочей подобной ерунде, сам он считал себя королем которому власть передали чуть ли не боги. Так как бойцы поселения не стали оказывать сопротивления, Анастас назначил Вела главным и ответственным за этот лагерь, и пообещал, если ему понравится их служба, поставлять провизию и оружие, но в случае чего, все бойцы должны явиться по первому зову. Переночевал прямо тут, отправив на поиски торгаша несколько своих солдат, и утром чуть свет отправился восвояси, оставив в качестве надсмотрщиков несколько своих доверенных людей.
Вел даже до конца не осознал, что вообще случилось, так все сумбурно произошло, буквально за один день. Плюсы от того что к ним пришел Анастас, безусловно, есть. Он забрал всех лишних беженцев, сдержал свое обещание насчет еды. Но все равно как-то бесит преклоняться перед ним, глупо это все. Сейчас вроде как всё хорошо, но в долгосрочной перспективе такая политика до добра не доведет. Чего стоит только то, что если назвать правителя просто Анастасом, без приставки "Великий", тебя высекут прилюдно до полусмерти. Молчу про то, что будет если как-то исковеркать имя. Там однозначно только смерть.