— Да, как видишь убрались по человечески, избавились от трупов. Все пешки я раздал и вроде как грамотно получилось. Построили несколько печей, теперь есть кузнецы, пекари, ветеринары, в общем все необходимые профессии. Да, подруга твоя пришла и сказала что ты назначил ее главной по зачарованию, Жак подтвердил.
— Все верно, она меня такой дрянью в свое время закидывала, аж страшно вспоминать. Пусть в мирном направлении работает лучше. Хоть это сейчас и не важно, но сажали что-нибудь? Картошки хочется, не могу просто. — НА самом деле хочется еще много чего, но картошку — в первую очередь.
— Да, много чего посадили, и даже прошлись по грядкам энергией, так что уже почти всё дало первые всходы. Прямо на глазах растет! — он говорил это лучась от счастья, но потом резко сделал серьезное лицо. — Лучше скажи что делать? У Анастаса армия, а тут большинство даже убежать не сможет. Нас же просто сметут.
— Помнишь сколько тут бандитов было? — я дождался пока парень кивнет. — Я их в одно рыло изничтожил. — Жак недовольно фыркнул на такое заявление, а я поправился, — Ну, почти в одно, ладно. А в этот раз у нас будет минимум тридцать вооруженных щей. Плюс я сейчас покушаю и пойду их кошмарить.
Я хотел спросить чем сейчас занята Ира, но услышал несколько ружейных выстрелов за ангаром. Обсудив с Игорем остальные интересующие меня вопросы, попросил собрать как можно больше людей с прокачанной внешней энергией, из тех, кто сейчас не занят изготовлением стволов. Затем отправился посмотреть как тренируются стрелки.
За ангаром устроили неплохое стрельбище. Всего в длину оно было около четырехсот метров. С одной стороны стояли столики, на них лежали целые кучи пуль, а с другой — сделана насыпь высотой в два-два с половиной метра, перед которой стояли мишени сделанные из подручных средств. В ход шли куски кровли, обгоревшие доски и прочий мусор.
Все четыре ружья были здесь. В роли инструктора выступал одноногий дед, которому Игорь вручил десять тысяч пешек на прокачку навыка и теории стрельбы из ружья. Теория была нужна в основном для того, чтобы он смог по-человечески объяснять другим что и как надо делать, а навык — тут и так все понятно.
Трое учеников видно что старались, но получалось у них откровенно плохо. Если с сотни метров они чаще всего попадали по мишени размером с человека, то вот на больших дистанциях, поражение мишени было лишь волей случая.
Дед громко матерился после каждого выстрела своих учеников, и периодически подтверждал свои слова делом. С четырехсот метров, по крайней мере при мне, он ни разу не промахнулся по "голове" мишени, отчего я твердо решил для себя, что завтра он будет сидеть на колокольне, и я выделю ему самое лучшее ружье.
С перезарядкой у него тоже было все хорошо. Если у учеников между выстрелами была пауза около двух секунд, то он стрелял чуть ли не очередью, ловко закидывая пулю за пулей в специальное отверстие.
Можно было смотреть вечно, как другие работают, но мне просто необходима трубка, которую я оставлял Ире для охоты на крыс, так что я подошел и прервал тренировку. Спросил у девушки, куда она ее положила, и заодно зарядил все ружья до максимума. Ира сказала, что трубка лежит в церкви, вместе с дротиками, а я, в свою очередь, поведал им о том, что завтра их навык стрельбы очень пригодится. Деда же отвел в сторонку и предупредил, что у него будет особая роль, сидеть на колокольне и отстреливать самые важные, по его мнению, цели, на что он лишь злобно заулыбался.