Преследователей я заметил еще издалека. Они особо не скрывались, и, выстроившись плотной цепочкой, следовали за своей шавкой, что вела их прямо по кровавому следу оставшемуся от быка. Шавкой я назвал нюхача, и он для меня теперь цель номер один, жаль только его хорошо охраняют, понимая, что в такой темноте преследовать нас получится только лишь по запаху.
С другой стороны, можно использовать то, что несколько хорошо вооруженных солдат не отходят от него ни на шаг. Такие ловушки я уже делал, но в прошлый раз они были малолетальными, чтобы осталась возможность забрать пешки. В этот раз я бы тоже не отказался поживиться, но жизни моих товарищей важнее. Сам то уже давно мог бы скрыться, вот только как минимум Жака отдавать этим придуркам не намерен. Да и не сдастся он живем.
В этом лесу почва оказалась намного плотнее, так что пришлось отойти на полкилометра назад, чтобы у меня осталось время на подготовку. Выкопал здоровую яму, стараясь не трогать верхние слои почвы, но в одном месте все же пришлось проделать дырочку, через которую я доставал землю. Правда ямой это не назовешь, скорее какая-то подземная полость, нашпигованная по низу острыми каменными шипами.
Светильник я все-таки где-то по дороге потерял, но у меня осталась в руках корона. Возможностей ее применения масса, вот только на изготовление чего-нибудь мощного нужны либо батарейки, либо время. Хотя какую-нибудь гранату смогу сделать, хаоса хватает. Дух по прежнему спит, так что даже не спросишь совета, а жаль, из энергии смерти можно было бы сваять чего-нибудь интересное. Вспомнить те же ртутные бомбочки, убойность у них просто дикая, даже меня, прокачанного по всем фронтам, и то накрывало не по-детски.
"Да я никуда не уходил, просто силы экономил. Не получится сейчас ничего сделать, надо было у Туры немного энергии взять, твоя медленно восстанавливается."
Скотина, мог бы хоть как-то раньше себя проявить, мне же интересно было. Даже волновался за него слегка. Но самую малость, не более.
Так, ладно. Первая ловушка готова, осталось накопать по всему лесу еще несколько сотен помельче, чтобы под ноги себе смотрели, а не по сторонам.
Когда я рыл очередную ноголомную траншею, вдалеке послышались крики боли. Всё, первая сработала. Теперь они либо ускорятся, поняв, что я где-то рядом, либо наоборот, замедлятся. Я бы выбрал второе, все-таки на ночь глядя таким образом можно потерять уйму людей, но с другой стороны, если я правильно понял, нюхача у них больше нет и в ближайшее время нового не появится, а значит они вынуждены будут предпринять последнюю попытку изловить или меня или моих товарищей.
На всякий случай пошел навстречу преследователям. Они какое-то время приходили в себя, о чем-то переговаривались, ругались, но в конечном итоге собрали отряд из тридцати хорошо вооруженных солдат, и отправили их по следам Жака.
Ну, тридцать, так тридцать. Мне то какая разница от какой толпы убегать. Пятеро отсеялись только начав погоню, попали в мои подлые ямки и повредили себе ноги, а остальные стали двигаться куда осторожнее.