– Сам-то вовремя улепетнул, – укоризненно сказала Лола, – а Пу И…
– Если бы твой хулиган не перегрыз провод у торшера, ничего бы не случилось, – заметил Леня, – вон, погляди!
Действительно, провод был перегрызен.
– Значит, они работали на пару. Кот пытался спихнуть аквариум, Пу И трудился над проводом, – задумчиво сказал Леня, – когда вода пролилась, Пу И, надо полагать, малость дернуло током, он завизжал, Аскольд испугался и в полете на шкаф свалил торшер. Жуткое дело!
– Бедный мой песик, – Лола едва не плакала, – даже подумать страшно, что могло бы случиться. Это все твой котище его подговорил!
– Если бы не твоя дурацкая идея с аквариумом, ничего бы не случилось! – возмутился Леня. – И торшер этот тоже ты приволокла! Что за манера набивать комнаты абсолютно бесполезными вещами!
– Ага, если бы я тебя слушала, мы бы вообще с голыми стенами жили! – привычно возразила Лола. – Как в сарае!
Далее скандал потек привычным путем, в результате Лола осознала, что скука, которая мучила ее с утра, куда-то испарилась. Нет худа без добра!
Беата огляделась по сторонам. Похоронная машина, по крайней мере, привезла ее в более оживленный район. Неподалеку светилась реклама круглосуточного магазина, из него выходили люди. По улице одна за другой проезжали машины. Беата шагнула к краю тротуара и подняла руку.
Почти сразу рядом с ней остановился черный автомобиль. На этот раз девушка внимательно оглядела транспортное средство, прежде чем сесть в него. Это был джип «Фронтера» фирмы «Опель», характерная опелевская марка в виде короткой молнии украшала его радиатор.
– Садитесь, девушка, – раздался из джипа вежливый мужской голос.
Беата колебалась всего мгновение. Подсаживаться в иномарки вообще небезопасно, в джипы – особенно. Однако невзгоды прошедшего утра совершенно доконали ее, ей хотелось любой ценой попасть домой, в горячую ванну… она глубоко вздохнула и села в машину.
Дверь захлопнулась, и Беата немедленно пожалела о своем решении. В джипе сидели трое крепких мужчин очень опасного вида. Особенно угрожающе выглядел один из них, находившийся рядом с водителем, постарше остальных, со сросшимися на переносице густыми бровями. Лицо его показалось Беате смутно знакомым. Она покопалась в памяти и вспомнила, что видела этого человека в свите Ивана Костоломова. Кажется, он командовал его охраной…
Беата почувствовала, как в ее животе образовался ледяной комок. Сейчас она уже жалела о том, что не осталась в труповозке…
– Простите, – проговорила она как можно спокойнее. – Кажется, я уже приехала. Остановитесь, пожалуйста…
Человек со сросшимися бровями обернулся, но заговорил не с ней, а с молодым парнем, который сидел слева от нее на заднем сиденье:
– Ты уверен, что это она?
– Точно, она, – подтвердил парень, покосившись на Беату. – Видел ее сегодня утром на вокзале.
– Вы обо мне? – напряженным голосом осведомилась Беата. – Вообще-то я тут. Говорить о присутствующем человеке в третьем лице невежливо. И кроме того, кажется, я попросила вас остановиться…
– Ты что-нибудь слышал? – осклабился старший, переглянувшись с соседом Беаты. – Ничего? Я тоже ничего не слышал!