Много раз она маячила передо мной, прикрывая от опасностей. Так что нет мне ходу, вернее сказать, плавания к шлюпке.
Уцепившись двумя руками за руль и выждав еще какое-то время, я вскарабкался на кормовую надстройку. Удалось это достаточно легко, по буксирному канату, и единственное, что меня тогда беспокоило, могут увидеть с юта.
Один из иллюминаторов был приоткрыт и это тоже иначе как удачей не назовешь. В каюте, занимавшей весь ют корабля, стоял полумрак, и даже мощный храп не мог его разогнать.
Сюда я и стремился попасть, в каюту капитана.
Вот он и сам, хозяин, спит себе, укрытый одеялом почти до подбородка. Вряд ли на корабле пользуются капитанской постелью по очереди, так что сомнений быть не должно. Спи зайчик, спи, а я постараюсь найти пару подходящих предметов для того чтобы сделать твое пробуждение наиболее радостным.
Удача по-прежнему была на моей стороне. На одном из столов в капитанской каюте лежали вещи, которые я привык постоянно иметь при себе. Пистолет работы Гобелли, шпага толейской стали и "Уродец". Нет, сейчас он был уже не "Уродцем", назовем его лучше "Последним шансом", так будет правильнее. И держал я его при себе только последнее время.
Обстановка каюты не впечатлила. Много дорогих вещей и предметов, но подобрано все весьма безвкусно. Нет, я и сам не являюсь эталоном вкуса, но у меня хотя бы хватает ума проконсультироваться при нужде.
А задвижка на дверях отличная, к ней никаких претензий нет. Мощная, впечатляющих размеров, еще и выполненная в виде диковинного морского зверя. Поскольку дверь открывается наружу, то ее остается только рубить, что вполне меня устраивает. На этом экскурсию можно заканчивать.
Рывком скинув с постели храпящего хозяина, я уселся ему на спину, обхватив одной рукой ему горло, а другой приставив к нему кинжал. Вот тебе и раз, он, оказывается, даже проснуться не соизволил. Ковер с палубы, что ли, для этого нужно было убрать? Мягкий такой, пушистый, с ворсом чуть ли не по щиколотку. Даже на взгляд очень дорогой, но невероятно измызганный.
Ладно, тем проще. Теперь, с надежно связанными за спиной руками, его владелец стал частью моего далеко не идеального плана.
Хозяин каюты пробурчал что-то недовольное во сне. Вот же сон у человека, даже позавидовать можно. Это сколько нужно было выпить, если судить по тяжелому запаху перегара, даже заставившему меня отшатнуться?
Покрывало на постели зашевелилось и на свет, вернее полумрак, царивший в каюте, появилась голова. Подскочив к кровати, я сдернул одеяло, держа кинжал наготове.
Девчонка, совсем молоденькая, голенькая, и сжавшаяся в комочек, с огромными от страха глазами.
— Ты кто?
От моего вопроса она сжалась еще больше.
Ну да, могу себе представить, вид у меня еще тот. Слипшиеся от крови волосы, лицо разбито, один глаз заплыл, а в руке кинжал чуть ли не полметра длиной.
Еще и голос хрипит, кто-то умудрился в горло ногой угодить, как я его не прикрывал.
— Мириам. Меня хозяин в Гостледере купил. Привел на корабль и приказал в каюте сидеть. Потом он пришел пьяный и велел раздеться, а сам заснул.