— Какая жатва? Какой день? — прошептал я раздраженно и сплюнул на землю.
— Кажется у вас есть поговорка, — рядом со мной возник Рагни, — без меня меня женили. Мартина каким-то образом договорилась со Старейшиной?
— Мне это не нравится, — я пошел вдоль набережной, — опять кто-то решает мою судьбу. За меня. Вместо меня.
— И что ты будешь делать?
— Я найду ее и все разузнаю. Но позже.
— А мой мир? — напомнил Рагни.
— И с ним разберусь, — пообещал я.
Глава 10. Осознание в системе
Утро началось со звонка в дверь. Я потянулся в кровати, встал и набросив халат направился вниз, но Олег оказался быстрее. Он проснулся раньше и словно кого-то ждал. Поэтому агхори добрался до двери первым, широко распахнул ее и впустил в квартиру Оксану. Девушка тащила за собой здоровенную сумку на колесиках.
— Еще две в такси, — сообщила она нам, — не то, чтобы у меня так много вещей, но я взяла все самое необходимое.
— Серега, поможешь даме? А я пока покажу ей ее комнату, — попросил меня Олег.
— Да не вопрос, — сказал я и пошел на улицу прямо в халате.
Юная ведьма не врала — в машине было еще два подобных баула, которые я кое-как вытащил из багажника. Что она там набрала? Кирпичи? Будет себе комнату расширять?
В общем, пришлось повоевать с этим тяжеленными и неудобными сумками, но меня это не сильно напрягло. Легкая разминочка с утра еще никому не мешала.
Видимо, Олег созвонился с Оксаной еще с самого утра, а я как обычно все проспал. Однажды я проснусь, а окажется, что уже и ковен целиком собрали, и королеву выбрали. А я все скакал по Лимбам да занимался черт знает чем. А что? Неплохой вариант. Проснуться на все готовенькое — типичная мечта любого дримера.
— Так себе местечко, — сказала Оксана, когда я затащил ее чемоданы в комнату, — здесь нужно наводить полный порядок. По-хорошему вообще необходим капитальный ремонт. Посмотри сам, обои потрескались и в одном углу отошли. Не удивлюсь, если под ними теперь живут тараканы.
— Лишь бы не лярвы, — подколол я ее.
— А вы проверяли квартиру? Ну, в астральном плане.
— Да. Она чудесная, — усмехнулся я, — только вот входную дверь Олег не рекомендует открывать. Там какой-то чудила в цилиндре стучится постоянно.
— Пушкин?
— Без понятия. Учитель сказал не открывать, я и не открываю. И тебе не советую.
— А Олег правда учитель? — спросила Оксана, присаживаясь на край кровати.
— Наверное, — ответил я, — но он странный. Все ждет когда все соберутся, и тогда он начнет учить нас пути спящих. Но согласись, это круто?
— Что именно? — не поняла ведьма.
— Что у спящих есть свой путь. Только прикинь. Всякие чудики там вон йогой занимаются, траву едят, мантры поют, молятся по пять раз на день. Очищаются, деревья обнимают, энергию солнца впитывают, по всяким ашрамам и местам силы трутся. Ищут знание! Путь! Во всякие секты попадают, потом в дурках валяются. Путешествуют по всему миру. Проходят тысячи километров пешком! А мы просто ложимся спать. Все. Точка. Физически вообще ни черта делать не надо.
— Поэтому московские ведьмы летали в Тибет?
— Фигня, — отмахнулся я, — это совсем необязательно было. Смысл в том, что упор ставится на сон, а не на реальный мир.