Анжела тараторила, не обращая на меня внимания. Я познала столько из жизни красных платьев, сколько до конца своих дней не познаю. Оказывается, главное — найти свой оттенок. А он может быть томатным, морковно-красным, кораллово-красным, цветом герани, пурпурным, бордовым, приглушённо-красным и тёмно-красным. Вечерние красные платья подходят на все случаи жизни: для вечеринки, коктейля или торжественного мероприятия. Красное вечернее платье смотрится всегда выигрышно в окружении чёрных смокингов.
Особое внимание Анжела уделяет аксессуарам: ремням, лентам, которые хорошо завершают образ. Намного эффектнее привычного декольте, с её точки зрения, смотрится открытая спина, а идеальный материал для вечернего платья — атлас.
Для торжественных мероприятий моя новая знакомая предпочитает вечерние платья, в которых может ощущать себя королевой и приковывать восторженные мужские взгляды. Ей нравятся раскованность, эпатаж и вполне допустимая сексуальность. Платье должно быть настолько красивым и сидеть по фигуре, что при выборе его на определённое мероприятие женщина сразу готовится ловить восторженные взгляды и собирать комплименты. Именно вечернее платье создаёт образ и подчёркивает неповторимую красоту.
— Я всегда выбираю облегающий силуэт, — продолжала экскурс в красоту и соблазнительность материального мира Анжела. — Именно он подчёркивает фигуру и женственность. Чтобы выделить красивую линию шеи и плеч, я всегда смело выбираю вечерний наряд с декольте или платье с лифом-корсажем. А эластичная сетка или кружевная вставка вносят загадочную нотку в мой облик. Прозрачные кружева становятся похожими на волшебные узоры, а сверкающие стразы подчёркивают сияние глаз. Платье можно также надеть в хороший ресторан. Если больше половины посетителей будут сидеть рядом в обычной одежде, я знаю, что буду смотреться вполне достойно и выигрышно. Я люблю надеть вечернее платье на романтический ужин. Не важно, где он будет — в загородном доме или ресторане, а может быть даже на природе. Ведь когда мы смотрим фильмы на романтическую тему, нам всем нравится, как красиво одеты женщины, но сами почему-то стесняемся так одеваться.
Анжела говорила и говорила… Я непонимающе смотрела на неё и недоумевала: как Эдуард находит с ней общие темы для разговоров? О чём они беседуют? О вечерних платьях?
— У тебя всё? — наконец спросила я.
— Хочешь, я тебе ещё что-нибудь о своих любимых вещах расскажу?
— Я от твоих вечерних платьев устала, — честно призналась я. — В Москве людей каждый день убивают. Для родных и близких горе, а ты сидишь и только о шмотках рассуждаешь.
— А мне какое дело, что кого-то убивают? — надула губки Анжела. — Я незнакомых людей оплакивать должна? Нафиг мне это нужно! Я свои глаза берегу, чтобы плакать понапрасну. Читай свою криминальную хронику, а я помолчать могу.
— Тебе так идёт, когда ты молчишь, — честно призналась я и, устав от её общества, пошла к мужчинам, сидящим с удочками.
Когда Эдик отошёл поговорить по телефону, я нагнулась к Аскольду.
— Много наловили? — тихо поинтересовалась я.