Таня взялась подсчитывать на листе бумаги, для контроля все перемерила портняжной лентой со странным название «сантиметр», после чего подняла голову и гордо сказала:
— 9999 километров.
— Чего?
— 9999 километров. Посмотрите: полуокружность Земли можно представить как « 6666 км х 3 =19998 км». Мы высчитывали, что расстояние от мексиканских пирамид до острова Пасхи составляет 4999 километров, что примерно соответствует длине диагонали Антарктиды. Если отпечаток Антарктиды наложить от мексиканских пирамид на север, то получится «4999 + 4999 =9998 км». Это без одного километра половина полуокружности земно го шара — 9999 километров, ведь 9999 + 9999 =19998 километров — то же самое, что и 6666 х 3 =19998 километров.
— Молодец, Таня! Красиво получилось. Значит, размеры Антарктиды укладываются в расстояние "мексиканские пира миды — точка 9999 км ".
— Вот тебе и озеро с блеклым названием Атабаска, — на пике «четырех девяток» сидит, — сказал Алексей.
— Неужели все на Земле предопределено? Неужели даже размеры Антарктиды предопределены… старой или новой?
Почему на Земле все связано с этими «шестерками» и «девятками»? Жить даже страшно! — воскликнула Таня.
— Так уж получается, — промямлил я и подумал о том, что «новая Гренландия» вряд ли приплюсуется к «новой Антарктиде», — слишком уж четко садится Антарктида на свое место между точкой 9999 и мексиканскими пирамидами. Скорее всего «новой Гренландией» будет обледеневший остров Мадагаскар или другой остров.
В тот момент я не подозревал, что через несколько дней мы обнаружим такую комбинацию шестерок и девяток, расположенных в строжайшей закономерности, что у нас даже возникнет мысль о неустойчивости нашей планеты. Но чуть позже мы поймем, что эти «шестерочные» и «девяточные» болевые точки Земли кем-то блокированы для сохранения жизни нас — современных людей.
Такого рода мысли, протекавшие в моей голове, начали вводить меня в состояние, когда себя чувствуешь как «никакой». Мне захотелось пообщаться с дамами, справлявшими в соседней комнате день рождения, чтобы окунуться в атмосферу банальной земной жизни. Я вышел туда. Веселье уже угасало, все устали. На столе стояли недопитые рюмки и недоеденный салат. Все дамы уютно ворковали между собой. Сильно пьяных не было. Окурков в салате не торчало.
— Рюмочку выпьете? — спросила одна из них.
— С удовольствием.
— Кстати, Эрнст Рифгатович, есть еще и мужское «Кензо». Почему бы Вам не начать им пользоваться? — раздался женский голос.
Я вернулся в кабинет. Алексей, Ольга и Таня взглянули на меня, всем своим видом показывая, что уже поздно и пора бы заканчивать.
— Я понимаю, что все устали, — улыбнулся я, — но давайте обдумаем еще один фрагмент предполагаемой ситуации «Нового Всемирного Потопа» — что станет с людьми нашей цивилизации? И сравним себя с атлантами, пережившими предыдущий Всемирный Потоп. При этом хочу заметить, что основной сценарий будет разворачиваться при «Новом Всемирном Потопе» на вышеотмеченном «Вечном Материке», на котором, кстати, смогли выжить атланты.