— Жизнь есть прежде всего скоординированная информационная работа, — добавил я.
— А какая чужая информация может пробить эту защитную оболочку?
— Я думаю, что может пробить неожиданная чужая информация, которая не закодирована в защитной оболочке. Наверное, даже Высшему Разуму было невозможно предусмотреть все вариации воздействия чужой информации. Например, трудно представить, чтобы наши защитные оболочки издревле имели код против информации, исходящей от собственной спермы при воздействии на нее специальным тонкоэнергетическим аппаратом. Поэтому эта информация и смогла пройти через барьер. Трудно представить, чтобы защитная оболочка простейшего организма Pаrаmecium cаudаtum имела код против воздействия аппаратом Акимова. Срабатывает эффект неожиданности для защитной оболочки. Но… — я задумался.
— Что?
— Информационная система защитной оболочки человека и других живых организмов должна быть самокодирующейся, то есть иметь способность «латать дыры» при повторяющихся воздействиях «пробивающей» чужой информации.
— Отсюда можно сделать вывод, что возможно самоизлечение от болезней.
Так ли это?
— Мы даже не можем представить, сколько раз в жизни мы самоизлечиваемся от болезней. Множество раз. И сами не заме чаем этого. Наше подсознание, на уровне которого происходит этот процесс, даже не беспокоит наше сознание — оно спокой но делает свою ежесекундную работу, защищая нас от чужой информации или «латая дыры» в защитной оболочке. Оно, наше божественное подсознание, освобождает наше сознание для творческой работы, чтобы человек мог спокойно и планомерно следовать принципу «реализуй себя сам», не заботясь о постоянной борьбе с чужой негативной информацией. Однако… эх, как плохо мы осознаем роль этого божественного подарка, не следуя принципу «реализуй себя сам», позволяя себе паразитировать на чьей-либо шее, предаваться праздности, с укором смотреть на шефа, требуя вознаграждения за малейшее достижение, и так далее.
— Да уж.
— Врачи и медсестры, которые чаще других имеют контакт с чужой болезнетворной информацией, общаясь с больными людьми, имеют, на мой взгляд, более тренированную защитную оболочку, которая, так сказать, способна более эффективно «латать дыры» в ней. В противном случае врачи и медсестры болели бы значительно чаще.
— А как, по-твоему, существует ли что-либо общее между заражением инфекцией и чужой информацией? — задал хитроумный вопрос Венер.
— По-моему, по-моему… — замешкался я. — Общее должно быть, потому что… Да, кстати! Вспомни пример, который я приводил. Ну, тот, где говорилось о двух группах клеток в герметичных камерах в опыте В.П. Казначеева. Одну группу клеток ведь заражали вирусом, а информация (без вируса!) передалась другой группе клеток, заразив ее такой же вирусной болезнью. Отсюда следует, что бактерия или вирус играют вторичную, менее важную роль, являясь всего лишь материальной оболочкой зловредной информации, а заражение осуществляется, прежде всего, информацией, локализованной в тонкой энергии клетки. Однако материальная оболочка патологической информации тоже играет роль, помогая преодолевать защитную оболочку против чужой информации.