Вот уже несколько лет, пытаясь анализировать мироздание и антропогенез (по причине неизвестно откуда взявшегося стремления делать это), я все более и более осознаю, что древние были умнее и мудрее нас, потому что у них хватало смекалки быть духовнее. Можно ли добиться того, чтобы когда-нибудь, да хотя бы с завтрашнего дня, стать духовнее? Что для этого нужно? А нужно сделать одно очень простое и в то же время очень сложное действие — начать думать добро, понимая, что ты одновременно живешь в двух мирах — мире физическом и мире мыслей. Древние знали это и делали это. И именно поэтому им открывались новые технологии, основанные на Силе Духа, с помощью которых удавалось мыслью сдвигать огромные каменные глыбы и строить из них гигантские сооружения. Именно поэтому им открывалось широкое видение мира, в котором Мир Мыслей занимал одно из главных мест, характеризуясь многообразием с одновременным единством под мыслительным началом Высшего Разума. Древние почитали Мир Мыслей.
Бог создал Мир Мыслей как единство всех миров и форм жизни, поскольку только с помощью мысли можно проникнуть в другие миры и познать другие формы жизни. Во Вселенной мыслит все: и волновые формы жизней разных уровней, и планеты, и люди, пополняя своими мыслями и совершенствуя безбрежный Мир Мыслей. Поэтому глупо думать, что какая-нибудь по-ганенькая мысль, возникшая в душе, будет скрыта и останется при самом себе. Да, она будет скрыта от людей, выдавая себя, возможно, лишь нервным подергиванием брови, но она тут же поступит в Мир Мыслей, где будет проанализирована и когда-нибудь обязательно проявится в виде невесть откуда нахлынувших страданий. А если такие поганые мысли будут иметь такой массовый характер, то и страдания будут массовыми.
Но если злые и поганые мысли дойдут до уровня глобального масштаба, то наступит глобальная катастрофа — апокалипсис.
На первый взгляд странно, что Бог решил допустить полную свободу мыслей и последующих за мыслью деяний, а не стал управлять нашими мыслями, отсекая негативные и злые. Если бы было так, то не было бы наказаний за прегрешения. Но на то и божий эксперимент, когда частица Бога включена в каждого из нас, и каждый из нас имеет возможность и право развиваться, чтобы двигаться по градациям Мира Мыслей все выше и выше и чтобы оправдать заложенный в нас постулат — человек есть саморазвивающееся начало.
На мою руку залез муравей.
— Как мало значит этот муравей для жизни человека! Если я его раздавлю, то ничего не случится, даже совесть особенно грызть не будет, — думал я. Я взял муравья двумя пальцами и стал рассматривать его.
— О чем, интересно, он сейчас думает, муравей? Понимает ли, что ему грозит опасность? Или он верит…
Я выбросил муравья подальше от костра, чтобы он, с дурости, до него не дополз. В голове мелькнула мысль:
— Для грандиозного и всеобъемлющего Мира Мыслей мы, люди, наверное, кажемся такими же муравьями, а наши самые глубинные помыслы, наверное, напоминают то, о чем я только что подумал про муравья — как бы он, с дурости, до костра не дополз. Видимо, Мир Мыслей, пронизывающий все миры насквозь и в котором мы иногда путешествуем во снах, относится к нам до поры до времени снисходительно и с любовью. Но если наш маленький земной мир (такой же маленький, как и для нас муравей) станет источником злых мыслей, то великий Мир Мыслей приведет в действие планету Земля и заставит ее избавиться от источающего мысленную злость человечества путем апокалипсиса, так же, как мы бы избавились от всех муравьев на свете, если бы они явились причиной эпидемических заболеваний.