Еще раз осмотрев кольты я убрал их в кобуры и подхватив винтовку встал и направился к девушкам которые позвали меня завтракать.
После завтрака мы быстро собрались. Девушки стояли и терпеливо ждали сидя на каурой, пока я загружу тело Веселого Джека обратно на вьючную. После чего мы тронулись дальше в сторону форта, двигаясь последам каравана.
— Джон, а почему ты взял тело Джека? — спросила Мери где‑то через два часа после того как мы покинули брод.
— Ну… — не говорить же девушке что я так решил легализоваться и заявить о себе. Славы я не боялся, как и мести со стороны банды Джека, которую он похоже кинул с деньгами, да и плевать мне было на их месть, я тоже не подарок. Ехали мы, довольно быстро погоняя лошадей, стараясь по быстрее достичь форта. По словам Мэри, от него они удалились на два дня, это если считать на повозках, на лошадях же будет около одного дневного перехода. форт находился на самом краю индейской границы, и сейчас мы ехали по их землям. — … понимаешь, за него дают хорошие деньги, а я не настолько богат, что бы раскидываться ими.
— А — а-а, — протянула та и с одобрением кивнула. — Хорошо я поняла.
— За нами кто‑то едет, — произнесла вдруг Агнесса, которая до этого молчала. Девушка сидела позади Мэри и частенько тревожно оборачивалась и, заметив несколько всадников, которые появились на дальнем холме, немедленно сообщила.
Остановив лошадь, я развернул ее и присмотрелся к тому холму вдалеке, по которому мы недавно проезжали. Там действительно было десяток всадников, и ковбойские шляпы на голове показали, что это не индейцы, а бледнолиции.
Протянув руку, я не глядя открыл небольшой чехол и достал подзорную трубку, трофей, снятый мной с коня Джека, и присмотрелся к всадникам.
— Это банда Джека, впереди по нашим следам едут два индейца, а за ними семеро всадников в разномастной одежде, — сказал я, не отрываясь от окуляров.
— Они нас видят? — тревожно спросила Мэри.
Обернувшись, я озадаченно посмотрел на неё.
— Конечно, мы же на виду стоим, нас с любого холма видно.
Вернувшись к наблюдению, я увидел, что стал объектом такого же пристального разглядывания. Причём громила сидящего на большом монстре, которое с натяжкой можно назвать лошадью, тоже разглядывал меня в подзорную трубу. Заметив, что я на него гляжу, он медленно провел большим пальцем себе по горлу, показывая, что с ним скоро случиться. Хмыкнув, я повернулся к девушкам и сказал:
— Думаю, что нам пора двигаться дальше… и как можно быстрее, — спокойно сказал я, заметив, что преследователи, настёгивая лошадей, спускаются с холма и скачут в нашу сторону.
Скачка длилась почти полчаса, и быстро мне надоела, в отличие от девушек которые довольно сносно сидели на лошади, я быстро натёр внутренние стороны бедер, и они уже начали болеть. Обернувшись, и заметив, как быстро сокращается расстояние, я крикнул девушкам:
— Мэри, дай мне твой 'винчестер', и скачите дальше, я их задержу.
Вытащив на ходу винтовку, девушка протянула ее мне. Взяв 'винчестер' я остановился и, развернувшись к преследователям положил винтовку поперек седла, вытащил дальнобойный Шарпс. Вскинув оружие и прижав приклад к плечу, я прицелился в индейца, что скакал сбоку от группы всадников и нажал на спуск, благо расстояние было то что нужно.