Благодаря постоянным заумным беседам дочери хана и Вадима, присутствующие теперь понимали всё сказанное. Оттого промолчали, ожидая продолжения разговора.
— Уязвлённое самолюбие, хватательный рефлекс в переносном смысле и попытка заменить мною твою привычную обстановку. Спроецировав на меня синдром отмены из-за потери семьи.
— Почему ты не упомянул сейчас эту твою зависимость? — Асем за мгновение преобразилась и теперь выглядела бабушкой, снисходительно разговаривающей с внуком. — Вернее, мою. Подумал же о ней?
— Потому что… — договорить у человека не вышло.
Открытая входная дверь заведения распахнулась ещё шире, хлопнула об стену и впустила троих, выглядевших дворянами.
— Что здесь случилось? — они прошли несколько шагов вперёд и остановились посередине помещения, внимательно оглядываясь по сторонам и косясь на мёртвые тела под ногами.
Шагавший последним выдвинулся из-за спины товарища, благодаря чему свет упал на его эльфийские уши.
— Твою ж маму, — пробормотал Вадим на два тона тише, так, чтобы его слышали только орчанки. — Вот уж кого не хватало, так это тебя, родной.
— Всё в порядке, — хладнокровно ответила Хе и даже улыбнулась. — Этот вариант гораздо лучше, чем если бы на его месте был коротышка. По крайней мере, пока я рядом.
— Логично, — согласился человек. — Ладно. Смотрим, что дальше. Мне нужно что-то отвечать им либо еще как-то реагировать?
— Боже упаси! — мгновенно отозвалась метиска. — Меняем роли! Ты сопровождаешь меня, по моей просьбе. Остальное беру на себя. Пожалуйста, не доставай свои самострелы без моей команды.
— Уверена? — хуман с сомнением покосился на троицу то ли дознавателей, то ли представителей городской администрации.
— Да.
Приём пищи под аккомпанемент десятка трупов в помещении — развлечение ещё то. С другой стороны, кроме меня интерьер больше никого не удручал.
Как и предсказывали, буквально в течение половины часа появиляется ещё одна троица стражников — пара людей и один светлый эльф.
Ну или они не стражники, а кто-то из местной администрации — я пока не разобрался.
Ушастый, что интересно, ведёт себя как главный над всеми.
На его громкий вопрос из кухни выныривает хозяин и в двух словах пересказывает последние события от своего имени.
В открытых дверях на улице угадывается ещё один отряд, видимо, сопровождающий эту троицу.
Неприятно, чего уж. Хорошо, что мои подлинные эмоции по запаху чувствуют только орки.
— Кто такие? — эльф, закончив с владельцем трактира, подходит к нашему столу и нависает надо мной.
— Не вставай, — роняет Хе, после чего переходит на всеобщий. — Он сопровождает меня. Что именно вас интересует?
— Что здесь произошло? Расскажите свою версию.
— Вам же уже всё пояснил хозяин заведения, — замечает наша дроу, зачем-то придвигаясь ближе ко мне. — Думаете, я что-то добавлю?
— Попрошу без словоблудия.
— Хорошо, давайте заново. Этот человек сопровождает меня, а дело было так. К нам за стол вначале подсел незнакомый хуман — без разрешения, без приглашения; слово за слово — пошли оскорбления и угрозы.
— Хорошо, что они запахов не чувствуют, — хмуро роняет Акмарал, сбивая Хе с мысли.