— Что-то срочное? — куратор поглядел на Бринкса не то чтобы неприветливо, но уж без приязни точно.
— Да нет, ничего такого! Я ж из степи подотчётными порталами ради развлекухи мотаюсь! — огрызнулся оружейник, не особенно считаясь с чинами.
Затем прошёл внутрь и уселся на один из стульев. Подхватил чашку с горячим напитком прямо с блюдца начальника, понюхал и решительно опрокинул себе в горло.
— Говори, — собеседник устало протёр глаза и перевернул лист бумаги, на котором что-то быстро набрасывал карандашом до прихода сотрудника.
— Странность. Наш десяток, из тех, что в заслонах, натолкнулся в степи на смешанную группу вонючек…
— Какую группу? Конкретно? — перебил хозяин кабинета.
— Четыре девки и младенец. Три девки из орков, четвёртая вроде дроу. Там ещё табун рядом был, племенной похоже, но по последнему пункту неточно: чёрт их разберёт, этих коняг. Мы ж не кочевники.
— В чем странность?
— Наши пошли их «на учёт» брать, по обычной процедуре.
— И?
— Для начала, вонючки положили наших двоих наглухо. Клинками. Сразу.
— Хм.
— Да. Там ещё дозорный был нормальный, первый номер. Заметил, что есть одно пустое спальное место и на всякий случай затаился между степью и лагерем. С самострелом. На него выскочил хуман и самое интересное начинается с этого момента.
…
— Ты хочешь сказать, что в объединённом проекте кто-то интригует против нас и дальше? — куратор, слушая одного из перспективных сотрудников, уже на другом листе бумаги набросал ещё одну схему. — Хм, ушастых же подвинули? С такой стороны, одна темная девка рядом с вонючками ещё не доказательство, конечно. Тем более, говоришь, на пару вонючих вообще рабская купчая была? Ну мало ли, кто сейчас в степи руки греет!
— Купчая была. А вот вёл себя человек с ней не так чуток, как с рабами обычно обращаются. Хотя это, конечно, кто к чему привык… Я не сразу сообразил просто.
— С другой стороны, лёг целый десяток? — начальник задумался. — На ровном месте? Ещё и самострелы странные на той стороне, у обезьян? Плюс наш такой же аккуратно с собой прибрали?
— Интриги в проекте — не моего ума дело, — отмахнулся Бринкс. — Я чай не у престола обретаюсь, чтобы внешними сношениями заморачиваться. Заново давай: самострел человека я видел своими глазами. Работает на расширении пороховых газов, это точно. Конструкция мне незнакомая, но…
— Но очень эффективная, да? — куратор отстраненно повертел карандаш в руках.
— Да, — закусил губу оружейник. — Я не знаю, на что механизм похож изнутри, но что-то очень серьёзное.
— Что тебя настолько смутило? Чего ты ко мне примчался? Ну есть какой-то один самострел — так мало ли, чего сейчас по миру не сыщешь? Вот если бы ты целый отряд такой увидел, тогда да… Хорошо, допустим, какой-то самоучка на той стороне имеется. Проблема в чём?
— Я думаю, что тот самострел руки гномов ладили. Сюда добавь, что даже мне конструкция незнакома. — Механик терпеливо дождался понимания на лице начальника. — О-о, проняло.
— Ты хочешь сказать, что рядом с престолом есть какие-то умельцы, которым Король гномов — не указ? — теперь шеф однозначно выбросил всё лишнее из головы, сосредоточившись на главном.