Воистину, нет человека — нет проблемы.
Необъяснимый же разлад между своими, самими гномами, судя по угрюмым взглядам троицы, требовал внимания здесь и сейчас. Так некстати отвлекая всех от движения вперёд и к трофеям.
— А ты что, ничего странного не замечаешь? — угрюмо уронил вопросом на вопрос тот из троих, чей кулак поверг человека на землю.
— Нет. А что? — достаточно искренне ответил дозорный.
Причины таких странных действий соплеменников от него сейчас ускользали. Не говорить же, что ни ему, ни Хайнцу обезьяна живой не была нужна, пусть и по разным причинам.
— С ним надо сперва разговаривать, — твёрдо заявил первый, тот, что скомандовал «стоп». — Может, это вам на честное слово насрать, а гильдия механиков своим добрым именем очень дорожит. — Он уверенно покачал головой. — Мы себя в говно чужими руками окунать не позволим.
Декстер заскрипел зубами:
— Эй, да вы чего? — чистоплюйство гильдейских было естественным и непритворным, так как мыслящих подобно им в любом десятке всегда больше половины.
Это армейский знал не понаслышке и весьма не одобрял, к слову.
Увы, именно сейчас следование традиционным правилам осложняло жизнь лично ему. Не говоря уж про негласный курс старших, о котором обмолвился новый командир.
— А мы не в подчинении. По вольному контракту работаем, — чуть свысока заметил один из троицы. — На партнёрских началах, типа прикомандированные. Это ты, служивый, лови приказы и их слушай. А мы, если что серьёзное будет, всегда вам поможем; но здесь не за тем находимся, чтобы чужими мозгами жить. Чай, своя голова на плечах имеется и от ваших свои интересы отличим.
— Одно дело делаем, — с досадой напомнил дозорный. — Некстати замятня.
— Со своей стороны каждый то дело делает, не скопом, — тут же отозвалась троица. — Мы как раз от гильдии и приглядываем за всем, что дела может касаться. Не вашего совета спрашивать прибыли.
Ищут, есть ли что-то интересное из механизмов у других сторон Проекта, перевёл для себя Декстер. Навроде как, чем чёрт не шутит — может и у вонючек что-то хорошее отыщется? Им в строку встанет.
Типа трофейной команды работают, хотя с трофеями в степи конечно вряд ли. Во всяком случае, по их линии.
Ну где орки, а где та механика?
И работа троицы санкционирована кем-то сверху, раз им командир не указ.
Хайнц, весьма ушибленный падением, без движения лежал на земле, хлопая очумевшими глазами.
— У хумана, кстати, самострел очень интересный, — язвительно процедил предсказуемо свирепеющий Декстер, пытаясь направить внимание соплеменников в нужную сторону. — Не хотел раньше времени языком болтать, но если вы сами вылезли… Может, это кто-то из вас обезьянам запрещённую снарягу за спиною толкает? Откуда у человека такая машина? У нас вон, даже Тонкс свою стрелялку никому не показывал, всё в чехле носил! А обезьяна своей лучше вас пользуется. Уже молчу, открыт вопрос, чьих рук работа… явно не хуманских…
— Если кто подобное на сторону и толкает, то не у нас, а у вас. Я Бринкс, — тяжело бросил один из элитных оружейников, официально и для прочих зовущихся механиками. — Самострел у хумана мы и сами видели, не ты один с глазами. Но, кажется, человека не за то кто-то заочно приговорил, без разбирательств, — он неприязненно посмотрел на Хайнца, валяющегося под ногами. — И ты, наверное, не суйся в наши дела, пока сами о том не попросим? Ладно? Поди, без тебя который десяток лет управляемся, до сих пор не голодали.