×
Traktatov.net » Подсадной » Читать онлайн
Страница 76 из 138 Настройки

Коля, словно на манекен, натянул на посредника свитер, потом помог с кожаным пиджаком и обувью. Подобрал валявшийся на полу возле бутылки пистолет и засунул ему за брючный ремень:

— Не потеряй!

Быстро вытолкал оружейного коммивояжера из квартиры, спустил по лестнице и усадил на заднее сиденье «Ниссана». Завел двигатель и рванул с места в галоп.

На набережной возле Летнего сада попал под гаишный пост. За нарушение скоростного режима. Гаишник оказался въедливым и потребовал доказать, что в «Ниссане», а также у его пассажиров нет ничего подозрительного. Пришлось рассказать правду — так и так, я внедренный в банду чекист, еду на задание.

— А техосмотр прошел?

— Конечно. Пожалуйста. Вот.

— Аптечка есть? Вдруг ранят?

— Есть. Тьфу-тьфу.

— Нет-нет, мы денег не берем… Никто. Совсем. Счастливого пути.

Машину бросил на набережной Мойки, на главной городской площади парковки не имелось. Только для карет с лошадьми. На «стрелку» опоздали на десять минут, что в деловых кругах является верхом неприличия и неуважения к партнеру. Как выглядят деловые партнеры, Коля, естественно, не представлял, а приставать к прохожим с вопросом «Не вы ли хотели купить оружие?» посчитал неразумным. Поэтому решил подождать, когда подойдут сами. Приметы гонца, в конце концов, знают. Какую легенду грузить академическим ребятам, он пока не придумал. Сориентируемся на ходу. Желательно придерживаться правила — всегда говорить правду. (Внедрен я, мужики. Отделом по борьбе с оргпреступностью. Босса вашего спалить хотим по-серьезному…)

Коля под руку перетащил посредника через Дворцовую и прислонил к колонне. Игорь держался на ногах самостоятельно, но ориентировался в происходящем безобразно, пришлось остаться с ним.

— Во, лошадки, — словно ребенок, он показал пальцем на катящуюся вокруг площади карету. — А девочки где?

— Вон, наверное. — Коля кивнул на двух вышедших из арки Генерального штаба плечистых и скуластых юношей, неумело косящих под туристов (матрешки, фотики-мыльницы, схемы города, шапки-ушанки с кокардами). Несмотря на то что в текущий исторический момент возле колонны никого, кроме двух столичных гостей не наблюдалось, юноши, подойдя, задали контрольный вопрос:

— Господа, это вы из Москвы?

И только получив от Коли утвердительный ответ, поздоровались и протянули руки для пожатия. Потом представились:

— Андрей Антонович. Святослав Святославович.

— Вадик… Это Игорь. Без отчеств. Вы извините, но Игорек… Сами видите. Говорил, не пей, но…

— Несолидно, — укорил Андрей Антонович, — алкоголь и бизнес несовместимы, как Русский музей с «Крестами». Вы захватили опытный образец?

— Разумеется.

— Тогда добро пожаловать в машину. Это буквально в двух шагах. Сразу за аркой.

Отечественный бандитизм переживал тяжелые времена. Переходил из жидкого подпольного состояния в твердое напольное. То есть легальное. Отсюда и новые манеры. Никаких «стрелок» и «здорово, братан». Исключительно рауты и «господа». Никаких Вованов-Толянов. Святославы Святославовичи. Никаких пустырей и заброшенных заводов. Дворцовая площадь, Эрмитаж. Растрелли, Монферран. Вместо «адидасов» кремовые костюмы от ведущих кутюрье…. Беда, одним словом.