Вскоре пришла с работы старшая сестра. Погромыхав в коридоре ключами и скинув обувь, она первым делом заглянула в комнату к Алексу и удивленно присвистнула.
– Ого, значит, слухи о твоем переезде не были преувеличены?
– А то, – не без гордости ответил Алекс. – Не все ж у родителей на шее сидеть.
Поскольку он был младшим ребенком, подобный укол сестре являлся его давней мечтой. Только ради этого стоило переехать хоть куда-нибудь.
– О да, птенчик выпорхнул из гнезда, – ехидно ответила Аня. – Смотри только лапки не переломай при падении.
– Мечтай. Воспарю аки сокол, – парировал Алекс.
– Поменьше клювом щелкай, сокол, вон уже оцарапался где-то. И не забудь на новоселье пригласить, интересно, в какой клоаке ты селиться собрался.
«О, ты удивишься, – насмешливо подумал Селин, а потом уже обеспокоенно: – И родители удивятся, да и еще как! Надо подумать, как им объяснить, почему я живу в здании спортивно-оздоровительного центра, да к тому же еще и работающего с подразделениями особого назначения».
Алекс уже начал жалеть, что умудрился ляпнуть про работу в танцевальной студии. Возможно, ему вообще стоило бы раньше рассказать о занятиях единоборствами, и сейчас все было бы значительно проще. Вот только его мать всегда была против подобных занятий, о чем неоднократно заявляла, начиная с самого детства Алексея Селина. Кстати, это было довольно странно, ведь, как выяснилось недавно, отец в свое время серьезно увлекался карате…
«Все-таки Сенсеич, как всегда, прав, – с удивлением осознал Алекс. – Мне действительно стоит выпить и отвлечься».
Самым ценным для Алекса, как и для любого нормального молодого человека, был компьютер. Ну, может, не нормального, но точно современного. Свое сокровище он решил собрать в последний момент перед отъездом, тем более сначала нужно было отыскать подходящие коробки. Одежду он скинул в сумку практически не глядя, поскольку мог забежать домой в любой момент, а вот на полках с памятными мелочами и фото взгляд задержался надолго. И в центре стояло фото десятилетней давности с шестью детьми в белых кимоно и лысым мужчиной – Сенсеичем. Да, тогда, в самом начале, их было шестеро. Стас покинул группу примерно через год занятий, получив незначительную травму на тренировке. Но этой травмы хватило родителям, чтобы испугаться за своего ребенка и забрать его из опасной секции, запретив любые занятия единоборствами. Позже они и вовсе переехали из города, быстро пропав из виду. А Сенсеич на его примере понял, что занятия единоборствами нравятся далеко не всем родителям и перевел секцию в неофициальный формат. Отныне официально «великолепная пятерка» занималась только ОФП на бесплатной основе. И вот теперь, после ухода Кости, их осталось уже четверо.
«Хах, Машка была такой забавной в детстве, – улыбнулся про себя Алекс, разглядывая фото. – Как и мы все, наверное».
Машка… они дружили с самых первых дней в секции. Нет, все пятеро были его друзьями, даже Костя, но по-настоящему близкой стала именно она. Без каких-либо намеков на отношения, чистая и светлая дружба. И до недавнего времени у Алекса и мыслей не возникало о чем-то большем. Но сегодняшние слова Темы порядком его смутили. Возможно ли, что Машка все это время чувствовала что-то к нему?