Селин поднял руку.
– Я.
– Ага. – Иван долгое мгновение смотрел на него, потом перевел взгляд на Анну, что-то сопоставил и неуверенно произнес: – Алекс?
«Ну все, конец света. Он запомнил мое имя», – раздраженно подумал Селин.
Иван скинул обувь и прошел на татами.
– Итак, правила испытания довольно просты – вы должны продержаться против меня пять минут или нанести мне один удар.
– Всего один удар? – переспросил Алекс. – Так просто?
Условие выдержать пять минут было практически нереальным, ведь Иван при желании мог мгновенно вырубить любого из них. Если ему захочется, то ни один из них не будет участвовать в Поединке Духа. С другой стороны, Алекс верил, что при некотором везении и максимальном приложенном усилии можно нанести удар даже Сенсеичу. Разумеется, нужно дождаться удачного момента. Очень, очень удачного.
– А к чему сложности? – Иван ухмыльнулся. – Разумеется, я должен этот удар хотя бы почувствовать.
Вот тут Алекс напрягся уже сильнее. А что, если эту тушу вообще ничем не одолеть? Если он, к примеру, практикует «железную рубашку», то с его массой и навыками такую защиту даже тараном не пробить.
– И не волнуйтесь, я примерно представляю уровень силы вашего будущего противника и постараюсь ограничить себя до него.
Тема тихо объяснял Ане смысл всего действа, и Алекс надеялся, что он не станет раскрывать все их секреты.
– Начнем? – предложил охранник.
– Смертельная битва начинается! – радостно воскликнул Даня.
Со стороны соперники выглядели как спортивная иллюстрация к басне «Слон и Моська». Даже не говоря о разнице в навыках, их разделяли как минимум три весовые категории.
– Нападай, – сделал приглашающий жест Иван.
Алекс не стал затягивать с началом боя и тут же бросился вперед. Ну не прям бросился, а скорее уж нанес несколько осторожных ударов. Ногой под колено, длинный удар по лицу, и тут же отступление. От лоукика Иван ушел, приподняв ногу, а от удара в лицо просто плавно увернулся.
«Жизни нет, смерти нет…»
Войдя в сатори, Алекс стал действовать уже уверенней. Но даже несмотря на его увеличившиеся скорость и реакцию, возникало ощущение, что Иван может блокировать все его удары, совершенно не напрягаясь. Затягивать с контратаками охранник тоже не стал, и, нанеся всего пять-шесть ударов, Алекс тут же получил толчок в грудь такой силы, что его откинуло на пару метров.
– Очень слабо, – прокомментировал Иван. – Простейшие и слабые удары, посредственная скорость.
Алекс должен был бы начать злиться, но остался совершенно спокоен и сосредоточен, поскольку изначально знал, что Иван точно не станет молчать и наверняка начнет издеваться над ним в своей излюбленной манере. Можно даже сказать, что он был на удивление мягок и конкретен.
«Сенсеич всегда говорил, что главное преимущество учеников клуба «Рыжий Дракон» – это разнообразие изученных техник, подобранных точно под наши особенности и телосложение, – отвлеченно подумал Алекс. – Так что мы еще посмотрим, кто тут простейший».
Поскольку обычными прямолинейными ударами Ивана было точно не пробить, Алекс начал использовать круговые движения тайцзи, чтобы атаковать противника по необычным траекториям. Селин даже попытался отвести его удары и перенаправить их инерцию, но не смог сместить его руку ни на миллиметр.