×
Traktatov.net » Error 02. Троян » Читать онлайн
Страница 142 из 159 Настройки

– Это решение главы семьи, – напомнил Чесноков сыну о приличиях, принятых в обществе говорящих.

– Это бред! – воскликнул Илья. – Полный бред!

Виктор на подоконнике аж прищёлкнул челюстью.

"Илья, потише, – сообщил ему Виктор по открытому каналу. – Ты совсем недавно полноправный говорящий, и много не знаешь. Отец, прошу, будь снисходителен к нему. Он молодой совсем, дурачок зелёный, сам не понимает, что творит".

На Виктора никто не обращал внимания. Отец и сын, две противоположные стихии, смотрели друг на друга. Лёд и огонь, волна и пламя, меч и магия, контроль и свобода, молодость и зрелость. Илья, стиснув зубы и сжав кулаки, уступать не хотел.

– Оспаривая решение главы семьи, – размеренно произнёс Чесноков. – Ты тем самым бросаешь ему вызов. Ставишь под сомнение разумность его приказов.

– Я ничего не оспариваю и не бросаю! – воскликнул Илья. – Я просто не вижу причин для убийства! Сегодня и так умерло много людей!

Чесноков мог бы и не спорить с непокорным сыном, а просто проигнорировать его и привести приговор в исполнение. Однако тот факт, что его власти впервые за долгое время кто-то бросил вызов, показался главе семейства весьма занятным.

– Готов ли ты отстаивать свою точку зрения на дуэли? – спросил Чесноков.

"Илья, даже не вздумай! – закричал Виктор по открытому каналу. – Что ты творишь, дурень? Дуэли между говорящими заканчиваются смертью в трёх из четырёх случаев!"

– А по-другому этот вопрос нельзя решить? – в глазах Ильи мелькнула неуверенность. – Чего сразу дуэль? Мы же не Пушкины и Онегины... Хотя каким-то местом тоже аристократы...

– В благородных семьях вопрос неповиновения главе решается именно так, – холодно произнёс Чесноков. – Имей в виду, я не буду тебя щадить. Умрешь – значит умрёшь. В нашей семье не принято идти на попятый. Ты готов рискнуть всем, в том числе благополучием семьи, ради этой девушки?

Младший сын, казалось, колеблется. Драка с отцом, хоть он и никогда не видел его силу, щенка явно не вдохновляла.

– Помни, что всё ещё можешь отказаться, – напомнил Чесноков. – В этом случае отделаешься небольшим наказанием за свои дерзкие слова. Изгнанием из семьи лет на пять-десять.

Младший сын отшатнулся, словно от удара, но, упрямо наклонив голову, бросил дерзкие слова отцу в лицо:

– Ну и отлично! Я уверен, что она ни в чём не виновата! Какие условия?

– В случае моей победы девчонка умирает, – сообщил Чесноков. – Если побеждаешь ты, то сам решаешь её судьбу. Также я сложу с себя бремя главы семейства. В дальнейшем на семейном совете мы выберем нового лидера.

– Эм-м... а чего так радикально-то? – удивился Илья.

– Пожалуйста, сын, не задавай больше таких глупых вопросов, – попросил Чесноков. – Мне физически больно от того, что моя плоть и кровь настолько несведуща и несообразительна в элементарных вещах.

Судя по взгляду сына, он обиделся.

"Ох, Илюха, зачем же ты так..." – сокрушался Виктор. Выражение его лица стало совсем расстроенным. Словно уже кого-то хроронил.

– Виктор, ты можешь ещё немного полежать в таком виде? – спросил Чесноков-младший. – Я займусь тобой, как решу вопрос с этим... с Ильёй.