- Прекрасно работает, - обрадовал я ошеломленную продавщицу, сгреб со стола сдачу и покупки... Потом нагнулся и достал из-под пиджака у лежащего парня 45-й "Магнум".
Засунув за пояс все три пистолета (два только что купленных мною газовых плюс "Магнум") и сжимая в руках дубинку, я вышел из магазина, переступив через лежащее на полу тело. И снова затерялся в трущобах ТельАвива.
Да простит меня еврейский читатель за то, что упоминая о Тель-Авиве, я все время говорю о трущобах. Конечно, город этот большей частью состоит из красивых и светлых домов, и даже те трущобы, которые в нем есть, не идут ни в какое сравнение в трущобами Рио-де-Жанейро.
Но если за вами гоняются наемные убийцы, центральные улицы города - не лучшее место, где можно попробовать затеряться.
В одном из переулков, освещаемом только светом из дверей работающей почему-то ночью типографии, я остановился, чтобы сочинить послание РУ Сириусу и отправить его по электронной почте.
Начинающих пользователей Интернета всегда учат - не пишите письма при включеном модеме, составляйте их заранее. Это позволит сэкономить ваши деньги. И продлить время вашей жизни, когда кто-то пытается вас запеленговать.
Написав письмо - буквально несколько слов о том, что за мной гоняются вооруженные агенты ФБР - я включил мобильный телефон и перегнал это послание по электронной почте. Практически сразу после того, как я закончил передачу, телефон зазвонил.
- Это мистер Крейг? - спросил в трубке голос - английский язык с отвратительным для уха кокни американским акцентом.
- Собственной персоной.
Быстро же они меня вычислили!
- Я сейчас нахожусь в парикмахерской у вашей знакомой, - продолжал ФБРовец. - И хотел бы вас видеть. В противном случае не смогу поручиться за ее самочувствие.
Откуда эти скоты узнали о моей подруге, Светлане?
- Мне абсолютно все равно, - ответил я равнодушно. - Можете ее убить, если это доставит вам удовольствие. К вам в лапы добровольно я не полезу.
Говоря это, я быстрыми шагами направился к стоянке такси. Отключив мобильный телефон, я схватил за плечо первого попавшегося таксиста.
- Пулей на Алленби!
Он изумленно воззрился на меня. Пистолетом в Израиле никого не удивишь, но тут целых три за поясом, до плюс дубинка, которую я сунул в карман. Я подкрепил свой приказ купюрой в 50 шекелей - и мы оказались в нужном месте буквально через несколько минут. Израильские водители такси обычно разговорчивы, но вид целого арсенала начисто отбил у моего охоту к переговорам.
Конечно же, джентльмен не может бросить свою даму в беде. Это все проклятое консервативное воспитание - американец в подобных случаях даже не задумывается.
Я вышел из такси за квартал от парикмахерского салона Светланы, и подходя успел заметить, что свет в рабочей его части потушен, а горит только в отделенной занавеской части большой комнаты, которая служила подсобным помещением. Там мы обычно занимались любовью... и там есть вентиляционное отверстие, забранное некрепкой решеткой. А ФБРовец не должен был оставлять свет включенным - непростительная ошибка для профессионала. Ну что ж, на ошибках учатся, и сейчас я его немного поучу.