– Почему скончалась Богатикова? – повысила голос Емелина.
– Правильный вопрос, – одобрила я. – Найди информацию о ней.
– Уже в базе, – перебила меня Рая. – Спасибо великому Интернету, на его пространстве плавает много дерьма, но есть и места, где можно набрать чистой воды. Елена Кондратьевна Богатикова, уроженка деревни Зыкино, присоединенной к Москве (теперь на ее месте спальный район), окончила среднюю школу, мать пенсионерка по инвалидности, отец сидел за убийство соседа, на зоне и умер, когда дочери десять лет исполнилось. Секундочку, а что у нас стряслось с мамой, почему она здоровье потеряла? Ага, вот. Богатикова Ольга Федоровна – член мошеннической группы, вымогавшей деньги у водителей. Она кидалась под дорогие машины, имитировала наезд на себя. Шофер выскакивал из автомобиля, бросался к жертве, и тут появлялись два лба, якобы муж и брат несчастной, которые предлагали решить проблему за деньги. Мошенники действовали умно – подстерегали одиноких мужчин на выходе из клубов и ресторанов, тех, кто был не совсем пьян, но пропустил пару рюмашек. Стоит ли удивляться, что автовладельцы выкладывали требуемые суммы? А потом Ольге не повезло, она неудачно бросилась на капот машины, ее на самом деле задело передними колесами. В результате перелом позвоночника, Богатикова очутилась в инвалидном кресле. Кроме того, происшествие видела свидетельница, уборщица ресторана. Она сообщила полиции, что пострадавшая нарочно выбежала на проезжую часть. Правда вылезла наружу. Учитывая тяжелое состояние здоровья и то, что Ольга чистосердечно призналась, сотрудничала со следствием, ей дали условный срок, остальных посадили. Примерно через год после суда мать и дочь продали свое жилье, купили домик в местечке под названием Новая Табаско и переехали туда.
Телефон издал тихое попискивание – кто-то прислал мне эсэмэску.
– Спустя два года после переезда Елена умерла, – договорила Рая. – А еще раньше…
– Сделай-ка мне чаю, погорячее и покрепче, – раздался вдалеке голос Дегтярева, обращавшегося к секретарше. – И позови Барашкова.
– Ой, полковник вернулся, – шепнула Емелина, – все.
Я снова услышала характерный звук, посмотрела на экран и улыбнулась. Александр Михайлович наконец-то обзавелся смайликами и сообразил, как их отправлять. Дисплей мигнул, пришло еще одно сообщение. Мне стало совсем смешно: Дегтярев получил новую игрушку и сейчас, как ребенок, радуется. Сначала он сбросил мне изображение сердца, потом букет цветов и торт. Правда, кондитерский шедевр со свечами более уместен как поздравление на день рождения, но не станем придираться к человеку, который час назад требовал у продавщицы в салоне сотовой связи сникерсы для своего телефона. А сейчас он прислал мне картинку в виде мопса. А у меня такого нет! Надо будет посмотреть, что Дегтяреву закачали в трубку…
Я завела машину и выехала на проспект. Знаю, где находится Новая Табаско, нужно поговорить с матерью Елены. Согласитесь, очень странно, что молодая девушка умерла от инфаркта. А если учесть, что она служила в доме человека, который одну за другой похоронил нескольких жен, то это не просто странно, а очень и очень подозрительно.