Переночевал я в автодоме. А что, действительно удобно, всё сделано для автопутешественников или просто путешественников, как я. Утром, ближе к десяти часам, созвонившись по пути с продавцом, я был на месте, и мы встретились. Сюрприз действительно был, в принципе приятный. Кроме автомобилей и бронетехники на продажу выставили шестнадцать вертолётов «Ирокез» времён Вьетнамской войны, с резервных складов. Те ни разу не использовались, были в порядке. Пару дней как со складов доставили, а уже семь были забронированы.
Менеджер заливался соловьём, рекламируя вертолёты:
— Из них у шести комплектация транспортников, один санитарный и два спасательных. Всё оборудование на месте. Вертолёты готовы к пробным взлётам и проверке. К каждой машине тройной комплект запчастей.
— Это первые варианты «Ирокезов»?
— Что вы! Третья модификация, все детские болезни убраны. Двигатели более мощные, дальность увеличена. Есть дополнительные навесные топливные баки.
— Ясно. Что ж, беру.
— Какой именно?
— Все, включая бронь.
— О-о-о, вы лучший покупатель в этом году, — восторженно сказал тот и, понизив голос, тихо прошептал: — При небольшой доплате, в комплектах запчастей может оказаться и бортовое вооружение, ракетные блоки, пулемёты.
— Если и боезапаса побольше подкинете, то договорились. Я планирую с сотню грузовиков взять, вот и заполните их кузова запчастями и боеприпасами.
— Это всё реально, — кивнул тот.
— К грузовикам позже вернёмся. Меня интересовали бронетранспортёры, то есть бронетехника.
— У нас на складах имеется примерно с сотню старых лёгких колёсных бронетранспортёров, снятых с вооружения сразу после Второй мировой войны. Они очень дёшевы, практически две тысячи долларов за одну единицу.
— Действительно недорого. Что за модель?
— Возможно, вы их видели в фильмах, это «М-3». Они в разных модификациях, есть обычные пехотные, часть с дизельными двигателями, их около сорока, и с полтора десятка командно-штабных.
— Беру все. Главное, приведите их в порядок, чтобы запускались с полпинка, ну и про вооружение не забывайте. Рации, оптику и всё остальное.
— Это обязательно. Я продолжу?
— Давайте.
— Имеются «М-39» — артиллерийские тягачи. Сняты с вооружения в пятьдесят седьмом году. Правда, их всего восемнадцать, три из них — это самоходные САУ, но они все в порядке и почти не эксплуатировались.
— Тоже беру с вооружением и боеприпасами.
Сделав запись в планшете, тот довольно кивнул — спихнул мне такую устаревшую технику! — и продолжил. Причина её брать была веской: я не раз по Земле или другим мирам буду путешествовать, где идут схожие войны со Второй мировой, так что иметь в закромах подобную технику было бы очень неплохо, она всегда пригодится. Как для продаж, так и для личной эксплуатации — попав в Ленинград, я практически не имел техники тех времён, ладно, хоть трофеи распихал из прошлого мира. Всю наличку, добытую в банке, я потрачу тут, а вот золото уже в России, где также планировал закупаться военной техникой. Переплавлю слитки и использую их. А чтобы не отследили, в слитки добавлю чуть-чуть других металлов, чтобы точно опознать не смогли, откуда они. Да и так золото имелось, есть чем платить.