У Маши в душе шевельнулось сомнение. Где можно шататься ночью? Не в библиотеке же. А что если он сидит где-нибудь в клубе с другой девчонкой? Терзаясь муками ревности, она лежала без сна и корила себя за то, что погорячилась, поссорившись с Олегом.
Она попробовала связаться с ним с утра, но телефон, по-прежнему, молчал. Настроение было на нуле, даже предстоящий шопинг с родителями, не радовал. Сидя на заднем сидении отцовских жигулей, Маша размышляла о том, как вернуть Олега.
На перекрестке два парня сновали между машинами, предлагая журналы. Вдруг ее словно обдало ушатом холодной воды. Один из парней был Олег. Переходя от машины к машине с кипой журналов и просительно заглядывая в окна, он смотрелся таким жалким и нелепым, что Маше стало стыдно. Как он мог так опуститься? Значит, он, в самом деле, решил бросить школу? Она вжалась в сидение, а надежде, что он пройдет мимо.
Олег уже повернулся к соседней машине, когда вдруг заметил Машу. Их взгляды встретились.
– Маша? – интуитивно окликнул он.
Ее рука дрогнула, но так и не дотянулась до рычажка, опускающего окно.
– Это твой знакомый? – удивилась мама.
– Мы учились в одном классе, – сдержанно ответила Маша.
Ситуация была очень неловкой. К счастью светофор переключился на зеленый. Машина тронулась с места.
На душе у Маши было паршиво. Не то, чтобы она чувствовала себя неправой. Теперь она воочию убедилась, что будущего у них с Олегом нет. И все же, наверное, нужно было открыть окно и что-нибудь сказать. Хотя, с другой стороны, зачем? Они уже обо всем поговорили накануне.
Олег проводил машину взглядом и сглотнул горькой комок, вставший поперек горла. Королева умчалась в другое измерение, даже не удостоив его словом. У него было ощущение, что все, что с ним происходило в последнее время, было одной большой ошибкой. Судьба ошибочно отвалила ему пригоршню счастья, а потом опомнилась, что в распределении благ произошел сбой, и отыграла назад, забрав все подарки с большими процентами.
– Эй, ты что, заснул? – окликнул его напарник.
– Одну знакомую увидел, – сказал Олег.
Возле бордюра затормозила «Тойота». Из окна машины выглянула Женя.
– Олег!
При виде красивой девушки на иномарке напарник Олега присвистнул:
– Ну, у тебя и знакомые! Хоть бы со мной поделился.
Олег, насупившись, подошел к машине. Особой охоты вести разговоры у него не было. Маша достаточно хорошо дала ему понять, что гусь свинье не товарищ. Разделявшая их с Женей пропасть была еще шире.
– Желаете музычку? – с горькой иронией спросил Олег.
– Ты мобилу когда-нибудь включаешь? – не обращая внимания на его тон, спросила Женя.
– Включаю, когда деньги есть, – сердито ответил Олег.
– Садись, немного проедемся, – предложила Женя.
– Не могу.
– Почему?
– Я здесь работаю. Диски продаю. Профессия не престижная, но тоже нужная. Мне их желательно дотемна распространить.
– Не бери в голову. Давай сюда свои диски.
– Что, крупный оптовик? – язвительно спросил Олег.
– Что с тобой сегодня? Выхлопных газов нанюхался?
– А чего ты приехала? Новую иномарку показать? Рассекаешь тут. А я кто? Даже среднее образование получить не могу. Чего тебе от меня надо?