— Не совсем так, жены у меня четыре, а Тину, Мина мне в кровать сама затащила. Да и живут, они не разлей вода, душа в душу. Что рассказываю, сама всё увидишь, как попадём на планету. Да кстати Нана потом, когда вернешься на базу флота, постарайся не рассказывать, что увидишь у нас и о наших разговорах. Мину попрошу, чтобы поставила тебе ментальную защиту, а то у тебя видимость, а не защита.
— Не поняла, мне наш сильнейший псион защиту ставил.
— Когда Мина поставит защиту, ваш сильнейший псион увидев, твою новую ментальную защиту нервно в стороне курить будет. Сами понимаете о таком также распространяться не надо.
Побеседовали еще немного с Наной, и я оставив её в раздумье в каюте, направился к себе в каюту.
Надо было еще подумать над планом операцией по освобождению людей, что нам поручили, да и заодно поискать на просторах галонета, изображения людей, что нам надо освободить. А то может быть и такое, что лучше их не освобождать совсем. Просторы галонета мне приоткрыли секрет, почему, нам дали разрешение на владение кораблями десятого поколения. В светской хронике нашлось немного фотографий, где изображена была часть мужчин и девушек из тех, кого попросили нас спасти. Золотая молодёжь империи, одним словом мажоры. Только не совсем понятно, как их захватили пираты, и почему хватились так поздно, обычно таких мажоров сопровождает достаточно сильная охрана. В общем больше вопросов, чем ответов, и почему не отправили, спасать их флот или не наняли наёмников для этого. Или в светском гадюшнике решили создать видимость, что мажоров будут спасать, и нас сольют пиратам, ведь возможен и такой вариант. Так что подстраховаться от такого не помешает, мне моя жизнь дорога, да и терять своих людей не собираюсь. Сильно всё это отдаёт таким нехорошим запахом, надо постараться спасти этих людей, и при этом провернуть всю операцию так чтобы не заляпаться в этом дерьме самим.
Глава 29
Уже подлетая к Бестии, побеседовал с Тим Гаром, рассказал ему намётки своего плана по освобождению людей из пиратского плена, чтобы он с нашим штабом еще поработали над планом операции. Поделился с ним и своими опасениями, так как весь рассказ Сэма Хана был шит белыми нитками. Основным в моём плане был «троянский конь», у нас одним из капитанов крейсера был мужчина, у которого в его биографии был момент, когда он был пиратским капитаном. Курт интересный человек, жизнь серьёзна его побила, когда он попал к нам, он не скрывал ничего из своей биографии, да и трудно это было скрыть, когда расспрашивала его Мина. Роль троянского коня отводилась крейсеру аварской постройски восьмого поколения под командованием Курта. Я набросал несколько вариантов, а наши штабисты пусть или предложат лучше вариант, или один из предложенных доведут до нужных нам кондиций.
Сам захватил с собой Нану и направился в наш клановый замок, пусть вначале пообщается с Миной, а потом если захочет, отвезём в селение Дракар.
Как уже вошло в традицию, нас встречали все мои жены, как только я вышел из бота, кинулись с криком мне на шею, каждая норовя при этом поцеловать меня в губы. Нана стояла при этом в стороне, изумлённо поглядывая на нас.