Уверенные, даже тяжелые, они вместе с тем выглядели невероятно плавными, словно воин впереди не ходит, а плывет по воздуху. Так же естественно, и, вместе с тем, сказочно смотрятся дельфины или юркие, еще не выросшие касатки — выверенная пластика движений и плотная среда накладывают свои ограничения.
"О нет, он же сейчас уйдет!" — Вдруг сообразила девушка. Все это время она лишь стояла и пялилась на мужчину, пока он быстро шел примерно в ее направлении.
"Там скоро будет изгиб дороги и он свернет в другую сторону. Не увидит или не обратит внимания. А другого человека можно ждать долго, на Северо-Запад сейчас мало кто ходит. Бли-и-ин! Это катастрофа!!!"
Ира вздрогнула и принялась еще быстрее ковылять в выбранном направлении, попутно то махая рукой, то скрежеща подобранной щепкой по кладке стен, на которые она опиралась. Других вариантов для привлечения внимания она придумать не смогла.
Впрочем, хватило и уже приложенных усилий. Ира мысленно возблагодарила всех Богов разом, когда незнакомец стал замедлять свой шаг, а затем и вовсе пошел прямо к ней, игнорируя белевший впереди поворот дороги.
Она уже набрала воздух в легкие чтобы как можно искренне поприветствовать его и попросить о помощи, как вдруг наткнулась взглядом на его лицо.
Воздух с сипением вышел из легких, колени окончательно подогнулись, и только подоспевший мужчина не дал ей рухнуть на асфальт мешком картошки. Он грубо взял ее под руку и молча изогнул бровь в вопросительном жесте.
Подобный снобизм возмутил бы ее даже в таком сумрачном состоянии как нынешнее, но сейчас девушка могла только хватать ртом воздух и пялиться на лицо незнакомца. А незнакомца ли..?
— Милый, ты пришел…
Интерлюдия Кристины. Живые и мертвые
Стандартный, совершенно безликий район с нависающими домами вокруг, неприметная десятиэтажка с магазинами на первом этаже. Небольшое крыльцо перед закрытой дверью из дешевого пластика и декоративного стекла, слишком мутного, чтобы можно было разглядеть обстановку внутри.
Зато название заведения и его логотип легко читались на огромной вывеске сверху.
Там харизматичный толстячок, будучи пристегнутым за ошейник к серому столбу, радостно лакал хмельной напиток из огромной миски. "Пиводок" — Гласила большая, выполненная готическим шрифтом надпись.
"Ну и хрень. Чего Вика вообще сюда потянуло?", — Весело хмыкнул Константин, после чего дернул дверь на себя. Та, вопреки нежилому виду и общей потрепанности, открылась неожиданно легко, словно бар и не закрывался вовсе.
"Какой апокалипсис, ребята? Даешь пиво, разбавленное святой водой. Двойной эффект — выводит и вирус, и радионуклиды, и даже новое доказательство теоремы Пифагора. Эх, что меня в наемники понесло? Открыл бы бар, да жил себе припеваючи…"
Стоящий впереди бармен хмыкнул, бросил насмешливый, но в тоже время понимающий взгляд на неожиданного посетителя, словно услышал весь этот внутренний монолог.
— А может и правда услышал? — Забулдыга на правом краю стойки отсалютовал новичку граненым стаканом с какой-то мутью на дне, после чего залпом опрокинул в себя подозрительное пойло.