- Не ошибаетесь, достопочтенный эльф. Чем могу служить?
- Мое имя Горхэстиэль. Лорд этих земель. Моя спутница, леди Ролана.
- Лорд земель, но не этого города. Насколько мне известно, город и окрестные земли носят статус вольного города.
- Верно, пока еще носят.
- Пока? Значит слухи, что скоро будет большая война за нашу независимость - правда?
- А зачем воевать? Центр торговли скоро перейдет в столицу, где для моих подданных щадящие налоги, которые для тех, кто мне не угоден, довольно суровы. Долго ли город продержаться в таких условиях?
- Тоби, два кресла милордам и присмотри за этой поганью. Люблю умных людей... Прошу прощения, умных собеседников. Любой, кто может найти способ добиться своего, исключая насилие, уже для меня приятный собеседник.
Тоби, оказался скукоженным горбуном, полукровкой человека, с чем-то зеленокожим и огромным. Если бы его выпрямить, он достигал бы метра под три, но и так был выше меня на голову. С легкостью притащил и поставил рядом с хозяином два массивных кресла, затем взмахом руки отправил нашего гида в тот же угол, откуда пришел и сам последовал за ним. Между тем, девушка, заметно успокоившись, подкатила небольшой столик, с графином, бокалами и фруктами и поставила между нами.
- Итак, господа, я готов выслушать, что вас привело ко мне. Учитывая, что я знаю того, кто привел вас ко мне, думаю, мне не имеет смысла надевать личину купца, отошедшего от дел?
- Думаю, не стоит. Чтобы между нами не было недопонимания, этот, которого вы назвали поганью, последний, из вашей бывшей шайки. Остальные погибли по естественным причинам.
- Естественным? - иронично взметнулась бровь.
- Естественным. Несварение желудка. Не смогли переварить сталь.
- Я так понимаю, меня то же ждет?
- Зачем? Вы разумный человек, а с такими всегда можно договориться.
- Это радует. Кстати я буду вынужден разочаровать вас. То, что вы перебили, лишь большая часть моей бывшей шайки. Когда нас, потрепали императорские войска, меня покалечили, возник вопрос: а гожусь ли я в качестве вожака? Был выбор, или перебить половину шайки, или уйти. Я давно уже хотел на покой, как и часть моих старых друзей, благо и богатств накопил не мало. Но части банды хотелось азарта, крови, приключений. У меня нет к вам претензий, не вы, так кто-то другой, их судьба была решена.
- Тоби, Симон, Листан - это ваши?
- А вы неплохо осведомлены. Не против, если тот длинноязычный останется у меня?
- Я обещал, что отпущу его в городе. Предпочитаю держать свое слово.
- Да, слово надо держать. Иначе что мы за мужчины, если не держим слово.
- Вацлав, мы можем долго ходить вокруг да около, но у меня не так много времени. Меня интересует пещера. Та, где ваша банда прятала награбленные сокровища.
- Попробуйте вино. Изумительный букет, одна бутылка от ста пятидесяти идет, - словно издеваясь, не спеша разлил из графина вино по бокалам.
Подыграем, не похож он на человека, который тащит тигра за хвост, значит, для чего-то же он это делает. А вино-то и правда превосходное!
- Уйдя на 'пенсию', я долго не знал, куда применить свои таланты. То туда подамся, то сюда... Но потом, пообщавшись с одним человеком, прикупил на свои сбережения скалистые земли, совсем за бесценок взял. Купил дорогие сорта винограда и уже несколько лет выпускаю это замечательное вино. Ну и еще несколько сортов. Мне очень не хочется, чтобы моя лавка прекратила приносить доход, когда ваш город станет центром этих земель.