Открываю симулятор города и накладываю модель бастиона, наращивая к нему ранее незамеченные площадки. К большой удаче, среди полудюжины вариантов, присутствовала модель в виде полумесяца, хорошо вписавшаяся вдоль планируемого канала в Верхнем городе. Немного подвигав проект постройки, останавливаюсь на северо-западном расположении между северным и западным мостами. В настоящий момент этот участок менее застроенный, все пытаются выбить участки под торговые лавки и мастерские между замком и рекой, где планировалось строить гавань. Трехэтажное, каменное здание, - стены которого - крепостные, с встроенными башнями, а дворовая территория огорожена забором высотой в два человеческих роста, - полностью соответствовало моей идее создать из построек сплошную преграду с внутренней стороны канала, создавая дополнительный барьер при штурме города. Решено, тут и будет.
- Поставим бастион вот тут, - рисую контур здания на плане города,- вот только теперь мы теряем двух мечников и двух рыцарей, так как на этой неделе мы не сможем поставить бастион в городе. Терять энта считаю неразумным, а постройка фонтана маны требуется для храма Богини, который мы тоже не сможем отложить, чтобы не дать людям построить храм раньше нас.
- Можем убрать из очереди постройки единорогов. Три единорога на конец следующей недели у нас будут в любом случае, так что двух рыцарей обеспечим, а, если учесть, что вы собираетесь единорогов отдать ордену, больше и не надо.
- Принимаю. Так и сделаем. Второй вопрос. Нам надо выбрать направление ордена. Их три: религия, обет и служение. В первом случае, орден будет являться поддержкой для насаждения нашей религии и получать очки веры, их можно потратить на бонусы от божества, которому посвящен. Во втором случае у ордена будет цель, во имя которой и будет творить свои дела орден, за счет чего действия, направленные на достижение цели, будут более эффективными, а противоположенные - наоборот, менее успешными. Например, - подсматриваю в шпаргалку, - если обетом является война, тогда у рыцаря в любом сражении растут силы, умения, навыки, но в мирное время, у него все будет валиться из рук. И тому подобное.
- А служение? - заинтересованно спросил Галбирет.
- И третье, служение. Считаю его самым эффективным. Прописывается устав ордена, где постулируются основные духовные ценности, которые должен соблюдать рыцарь. За их соблюдение ему начисляются очки духа, и эти очки он может тратить на особые умения. Очков дается меньше, чем очков веры, да и бонусы не в пример слабее, но и штрафов нет.
- Насколько слабее? - поинтересовалась Сира.
- Дело не в том, что слабее или сильнее, там разница в использовании. За очки веры, рыцарь может призвать божество выполнить то или иное действие: молнией ударить, воскресить, увеличить силы. Но делает он не сам, а делает это божество. А за очки духа, рыцарь активирует у себя самого дополнительные умения, типа повышенной точности, восстановления выносливости, регенерации.
- Я бы выбрала первый вариант, - сходу внесла предложение стражница, - божественная помощь зачастую обходит многие ограничения, навязанные защитой от магии, или позволяет сокрушать существ, с защитой от магии обычной.