Возвращаюсь в сад фей, и не обращая внимания на стекающихся со всех сторон эльфов, касаюсь дриады, стоящей посреди фруктовых деревьев в виде древесной статуи
- Гардения, очнись, пора выходить из спячки, весна пришла
Дриада, несколько секунд стояла неподвижно, прежде чем вздрогнула и лицо медленно, очень медленно, показывая как мало сил у нее осталось, начало обретать человеческие черты.
- Ло..Лорд? - с трудом выдавила из себя девушка, - что-то случилось?
- Сможешь убрать корни, я перенесу тебя до меллорна?
- Меллорна? Вы все же нашли его? Я сейчас....
Сейчас, затянулось минут на десять, в течение которых корни, в которые превратились ступни дриады, поднимались из земли, втягиваясь в тело. Человеческий облик дриада принимать не стала, или не смогла или не стала терять время, только стала более гибкой, позволяя ее поднять и перенести к меллорну. Едва она коснулась земли, девушка первым делом коснулась рукой ствола магического дерева, а после снова пустила корни. Примерно минуту ни чего не происходило, затем лицо и шея очистились от коры, приняв нормальный облик и дриада заговорила нормальным голосом
- Древо еще мало, но согласилось стать моим фамильяром. Я не смогу взять у него пока ни капли энергии, но и смерть от истощения в его ауре мне не грозит. Если позволите, я еще несколько дней пробуду в спячке, чтобы восстановиться не причиняя малышу неудобства и не замедлять его рост. А после я буду к вашим услугам.
- Не вопрос, отдыхай и восстанавливайся сколько надо. Мне скоро понадобиться твоя помощь в проращивании желудя великого древа, так ты мне нужна полной сил.
- Уже и семя великого древа раздобыли... вы не любите медлить...
- Спи, думаю через пару дней сможем поговорить нормально и все обсудить.
Дриада, едва получив разрешение, замерла и вновь покрылась корой, превращаясь в статую.
День прошел беспорядочно и суетливо, пришел первый отчет от секретаря Токостука, с первоочередными прошениями, способными повысить отношение города и нам пришлось собирать внеплановое совещание, решая, что мы можем, с минимальными расходами разрешить в первую очередь. Идея строить там храм прелату понравилась, но с заметным сожалением, Иоган, предложил повременить и построить там уже храм пантеона, раз именно это религия и будет являться официальной. Заодно поинтересовался, какие шаги я предпринял, в поиске аколитов.
Следующий вопрос вызвал целую волну споров, затянувшуюся на добрых полчаса. Начальник городской стражи просил перевооружения, в частности более надежной брони для стражников. Это было выполнить не сложно, и Бенжамин даже нашел для этого деньги, но все военные советники были против, рассматривая вариант, что перевооруженные стражи могут выйти против нас, если город не присоединится мирно и придется его захватывать. Сошлись на создании длительной программы перевооружения, дав стражникам для затравки десяток комплектов и документ, о том, что это еженедельная поставка.
Обсудив еще с десяток подобных моментов, перешли к жалобам от ряда жителей, узнавших, что лорд в замке и явившихся поговорить лично. Жалобы оказались однотипными и виновник то ясен, но наказания я придумать не мог, так как от души посмеялся, слушая рассказы о проблемах жителей. После полета феникса, жителей порадовало обновление парка, в виде множества массивных скамеек, на которые жители сразу же захотели присесть. Попытки оказались неудачными, скамейки оказались искусной иллюзией и все тут же оказывались на земле. Причем было видно как другие спокойно садились на соседнюю или на ту, с которой они упали минутой раньше. Лишь несколько минут спустя, они поняли, что иллюзия это не только скамейка - но и зона вокруг нее и они, попадая в зону действия исчезали, а окружающие видели иллюзию их самих, спокойно сидящих на лавочке. После них жертвой жестокого, невиданного по своим масштабам обмана стали гномы. Некий, по простецки одетый гном предлагал всем выпить пива, причем не абы какого, а выдержанного, из подгорных кладовых одного из старших родов. Почти два десятка набрали по несколько кружек и рассевшись под деревьями принялись получать удовольствия, старательно смакуя. Вот только примерно на половине иллюзия рассеялась и выяснилось, что гномы пили обычную воду! будь то хотя бы сидр, гнев был менее страшен, но теперь гномы желали видеть голову гнусного обманщика!