- Отлично! Выражаю благодарность. Идите, отсыпайтесь, до трех часов, к тому времени подготовим отряд, сходишь оставшиеся селения присоединишь.
- Так точно! - развернулась девушка и зашагала в сторону таверны
Еланиэль посмотрел ей в след и негромко, словно смущаясь собственным словам, произнес.
- Девочка молодец, волевая. Выдержала наш марш и туда и обратно. В бой мы ее не пустили, постояла рядом, опыта поднабралась. Но советы давала грамотные, деревню присоединила решительно, не давая старосте торговаться. С ней можно работать.
- Я рад, что отношения между нашими расами налаживаются. Иди, тоже отдыхай. Думаю нам еще сегодня продолжать поиски дроу...
- Так поймали же его ночью. Ородрет пришел только на торжественную часть и тут же ушел, забрав прелата, они его там допрашивают...
Быстро найдя их через интерфейс, иду за ними
Два маньяка - палача, за неимением тюрьмы, расположились в оружейке возле восточных ворот, как самой тихой и сейчас недовольными взглядами сверлили мое высочество, прервавшего увлекательную игру. Обнаженная игрушка, привязанная к стулу, была уже изрядно подпорчена, с отрезанным ухом и тремя пальцами левой руки. Пальцы правой украшали длинные щепки, загнанные под ногти. Правый глаз, то ли отсутствовал, то ли просто заплыл, при свете двух факелов было не разобрать.
Ородрет стоял около пленника, с расклеенной иглой в щипцах, а прелат расположился за столом, с кипой бумаг, пером и чернильницей.
- Много узнали? - спокойно подхожу к столу и заглядываю в записи прелата.
- Молчит пока, ну так и мы только начали - осторожно ответил прелат, всматриваясь в лицо.
- Если вы переживаете, что я, сейчас начну его отвязывать, крича на вас, что так нельзя обращаться с разумными существами - то не дождетесь. Да, я не одобряю подобных методов, но по долгу службы и не такое был вынужден делать.
Выскочило сообщение о повышении отношения с высшим эльфом, которое закрыл не глядя.
- А насчет того, что не говорит, так я могу за него все сказать. Вон лежит его форма, в такую были одеты охранники золотой шахты. Скорее всего испугавшись, спрятался где то в кустах, когда перебили его товарищей, а потом, с наступлением темноты - ушел. Несколько дней наблюдал за городом, а потом решился на месть в стиле дроу - стравить друзей. Армии ни какой не предвидится, он не шпион, а просто трусливый неудачник.
- Я не трус! И не сидел в кустах. Выполняя приказ патрулировал округу. - подал голос дроу, - это вы трусы, даже не дали поединка - забили тупыми стрелами и толпой закидали сетями. Хотя что еще ожидать от светлых.
- Ну да, ну да. Ты то Диего очень настойчиво поединок предлагал.
- Нашел что сравнивать! То обычный грязный хуман, а не перворожденный!
- Придушите его, не вижу смысла его дальше пытать, нового ни чего не скажет.
С унылым выражением лица сыщик кивнул, но когда я вышел наружу, позади раздалось шипение плоти, которое вызывает прикосновение раскаленного металла. Похоже надо было уточнить, что убить его требуется немедленно. Но возвращаться не стал. Прошелся по объектам, по пути собрал стихийную инспекцию, по ходу возникновения вопросов подтянув к себе министров строительства, ЖКХ, продовольствия и их помощников. Осмотрели канал, продвинувшийся за два дна на полторы сотни метров, затем удостоверились, что временное жилье у рабочих устраивает всех жильцов, и обязал установить еще одну помывочную, для снижения вероятности возникновения заболеваний. Осмотрели практически завершенный храм Ауле, где гномы большей частью работали над фресками и чеканкой, а так же устройством статуи, посреди зала. Задняя часть, где можно было обратится к духам предков, как я понял уже функционировала, иначе с чего гномам, тщательно подбирая слова, отказать нам в проходе? Когда осматривали причальную стенку, куда перешли работники с моста, ко мне подбежал секретарь и запыхавшись выпалил: