Один корабль класса «малый транспортный бот». Дальность хода: три прыжка. Автономное обеспечение рассчитано на пятнадцать существ. Срок обеспечения жизнедеятельности до пяти лет.
Понятно. Естественно, последний корабль самый предпочтительный.
«Можно получить доступ к последнему судну?»
Доступ на судно имеет лишь командный состав. Удалённый взлом системы безопасности невозможен. Необходимо прямое подключение к интерфейсу консоли безопасности малого транспортного бота.
Четыре. Нужен командный состав. Что ещё? Хм. А Док-то был слишком опасным противником, под личиной обычного медика, чтобы быть рядовым членом экипажа!
Пять. Проверю-ка я его карточку на наличие необходимого доступа.
«Нейросеть, есть ли возможность проверить необходимый уровень доступа у этой карточки?»
И я, выйдя из транса, достал из специального кармашка, куда убрал его ранее, магнитный ключ раакшасца.
После этого зажав его в руке, опять вошёл в состояние транса.
Тут и правда работалось проще и быстрее.
Для проверки уровня доступа необходимо считывающее устройство, — огорчила меня нейросеть.
«Жаль», — уже подумал я, когда нейросеть добавила:
В качестве считывающего устройства можно использовать персональный искин индивидуального использования. Административный доступ и привязка к оператору уже произведены. Считывающий порт для различных носителей информации и устройств со встроенными чипами хранения и обработки данных в данном искине присутствует.
Значит, ещё один выход из транса.
Достаю из рюкзака искин блондина. Он, кстати, хоть и похож на не слишком большой смартфон, но у него есть дополнительные ремни, которые позволяют закрепить его в качестве своеобразных часов на запястье.
Надев искин, я вставил в него карточку, параллельно заметив рядом с ридером, куда как раз подошёл магнитный ключ, ещё два углубления.
В одно идеально подходили те непонятные карты, напоминающие кредитные. А третье было немного странной шестиугольной формы, как раз под один из срезанных концов тех кристаллов, что я нашёл у трупов.
«Значит, и они это какие-то носители информации, — понял я, — а вот для камешков Крыса ничего не было».
Ладно. Что там дальше?
Данный персональный ключ имеет полный доступ во все помещения корабля.
О как удачно мне этот змеелицый попался! Правда, чуть не прикончил, но и такой превосходный подарок, как ключ ото всех дверей, преподнёс.
«Показать наиболее скрытный путь подхода к транспортному боту», — выдал я новую команду.
Сначала на интерфейс была выведена трёхмерная схема того судна, в котором я находился. А потом от моего текущего местоположения до нужного мне ангара, нет, правильнее сказать — космического дока, где сейчас был пришвартован этот бот, была прорисована жирная жёлтая линия, обозначающая путь моего движения.
К тому же на различных её участках периодически менялся некий процент, который обозначал вероятность встречи с экипажем корабля.
Данные о перемещении существ, находящихся на судне, взяты из результатов сканирования, переключённого в фоновый режим.
А я и забыл, что нейросеть мне доложила о том, сколько этих самых существ есть на корабле.