Теперь я это точно знал.
Та огненная кровь дракона, что переплавляла моё сознание во сне, представляла собой ментальную матрицу мага, передавшего мне, моему телу, мозгу и сознанию часть своих умений, способностей к работе с ментальными энергиями и знаний, касающихся этого.
Но как я понимаю, подобные способности были у меня и раньше.
Что-то такое мелькало в одном из отчётов, который мне предоставляла нейросеть. Правда, там было указано, что мой «индекс ментальной активности» ошибочен и что его более точное определение силами самой нейросети и подключённых ментомодулей невозможно. Но главное, что он был.
А это значит, что я изначально обладал хоть какими-то способностями, присущими ментооператорам.
Тогда дальше. Получается, что полученная матрица легла на относительно благодатную почву и не произошло значительного отторжения переданного мне наследства призрака, благодаря чему часть умений, способностей и знаний я уж точно получил.
Взять хотя бы подключение уже залитых мне баз знаний, или тех знаний, что были внове для меня, появления нового пласта информации в моей базе знаний, который зарегистрировала нейросеть, но главное, это новое восприятие окружающего мира и его необычное видение.
Теперь он стал для меня совершенно иным.
Блин, надо бы вернуться к более привычному его видению, иначе мне будет очень сложно приспособиться к нему, слишком всё необычно и чуждо, будто это видение изначально не предназначалось для таких существ, как я.
Хотя если вспомнить, кем на самом деле являлся Караам, то это и не удивительно. Этот взгляд на мир и его интерпретация принадлежали ранее метаморфу, существу, кардинально отличному от человека.
Значит, нужно думать и приспосабливаться.
Счёт.
Раз. Я изменился. И скорее всего, эти изменения значительные. Но я не чувствую в себе каких-то внешних преобразований. Две руки, две ноги, одна голова, всё это прикреплено к туловищу, в общем, практически обычный человек. Опустим пока это «практически». Странным я был всегда, чего уж тут прибедняться или скромничать.
Два. Значит, эти изменения произошли не со мной, а с моим внутренним «я». И затронули они некую информационно-ментальную матрицу, аналогичную той, что передал мне призрак. Тем более и нейросеть упоминала нечто такое.
Три. К тому же у меня появился целый пласт знаний, который раньше мною никак не использовался. Вернее, немного не так. Что-то у меня уже было изначально из тех гипнопрограмм, что мне заливал змеелицый (и тут они засветиться успели!). Но главный объём информации достался мне в наследство от призрака.
Четыре. Но, что самое важное, кроме самой информации я, похоже, получил и какие-то его умения и способности. Например, это непонятное мне восприятие мира и окружающего пространства.
Пять. Что я могу сказать по этому поводу? Если это наследие призрака, то и способность управления им должна была передаться мне вместе с его матрицей. Если же это из тех знаний, что уже были у меня, то аналогично, умение управлять ими уже должно быть во мне.
Но я почему-то ничего подобного не чувствую, я даже не могу понять, а что же это я ощущаю?