Изабелла посмотрела на него с замиранием сердца, обведя взглядом широкую мускулистую спину, сужающуюся конусом талию и красивые бедра. О нет, ни одна женщина не сможет играть Адхамом. Он был Мужчиной с большой буквы. Во всех ситуациях он будет доминировать.
Уже не в первый раз ей подумалось, что он совсем не похож на дворцовый персонал Турана. Он не считался с ней. Никогда. Он вел себя как человек, привыкший все держать под контролем, отдавать команды и добиваться своего. Но с другой стороны, он служил в войсках – скорее всего, был командиром, так что поведение его вполне можно объяснить.
– А как же по-другому это называется? – задала она вопрос. Любопытство взяло верх.
– Я никогда не задерживаюсь в одном месте долго, чтобы встречаться с кем-то. У меня есть договоренности.
В груди расползлось что-то горячее. На этот раз она знала – это ревность. Ревность не к женщинам, ревность к тому, насколько обыденно он говорил об этом. У него были договоренности.
– У меня никогда не было отношений, – сказала Изабелла, жмурясь при выходе из магазина, – прохладный воздух дул в лицо и ерошил волосы.
– Вы помолвлены. Для большинства людей это и есть отношения, – произнес Адхам натянуто.
– Большинство помолвленных людей видели своих женихов или невест или, по крайней мере, сами выбрали их.
– Вы знаете, что у членов королевских семей все по-другому.
– Конечно, знаю.
Адхам внезапно остановился и повернулся, взял сумки из ее рук. От прикосновения по телу Изабеллы пробежал заряд. Он зашагал дальше как ни в чем не бывало, не замечая, что мир слегка перевернулся. Хотя вряд ли, ведь для него все и всегда было строго по горизонту.
– А что насчет вас? – спросила Изабелла. Ей хотелось узнать как можно больше про этого человека со шрамами. – Вы собираетесь жениться?
– Нет.
– Нет – и все?
– Мой стиль жизни не годится для брака и семьи. В моих планах им нет места. И желания иметь жену у меня тоже нет.
– Что ж, хорошо, что вы не великий шейх, иначе вам пришлось бы жениться на мне.
– Если бы пришлось, то я бы женился, – ответил он после секунды молчания. Плечи его были напряжены – едва заметно.
– Да? Если бы пришлось, вы бы на все наплевали ради долга?
– Да, наплевал бы.
Его слова не вызывали ни доли сомнения – с такой уверенностью они были сказаны. Но Адхам – это другое дело. Он не мечтал о любви или романтике. Изабелла же, даже зная о предопределенном ей замужестве, не оставляла мыслей о любви. Думать о чувствах – совершенно естественно для женщины. Все хотят, чтобы их любили.
Все, вероятно, кроме Адхама. Ему подавай только любовниц. Какая коварная мысль.
Они повернули за угол. Плотно стоящие здания заливались лучами полуденного солнца. Изабелла зажмурилась, и перед ней предстало лицо Адхама.
Глава 5
Адхам повел ее в кино, и она очень сильно волновалась. Словно… словно они шли на свидание – хотя об этом не было и речи. Последние несколько дней он, казалось, нарочно игнорировал ее – вел какие-то переговоры в офисе, проверял информацию по нефтяным месторождениям, разговаривал с другими сотрудниками охранной службы, и она была оставлена без внимания.